Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Культ бренда в эпоху цифровых технологий
Заголовок: Культ бренда в эпоху цифровых технологий
Компания: Международная Академия Брэнда
28-29 октября 2008 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит Брендов-Лидеров, его главная тема - "Культовый бренд: инновации лидерства".
Современные цифровые технологии меняют нашу жизнь, меняют жизнь каждого потребителя. Новые способы общения, получения и распространения информации, Интернет, развлечения и дизайн играют огромную роль
в жизни молодого поколения. Поэтому, сегодня действительно культовыми становятся бренды, которые не только реагируют на изменяющиеся условия, но сами создают новые тренды, создают их вместе со своими
потребителями.
В современных условиях односторонние обращения бренда к потребителям с экрана телевизоров становятся неактуальны. Основные черты Интернета - глобальность, доступность, открытость - дали потребителям
большую свободу и возможность влияния на бренд, а брендам - возможность вовлечь потребителя в построение бренда и усилить связь бренда с потребителем.
Среди вопросов Саммита - самые актуальные тренды, их особенности и потенциал в создании культового бренда:
- Новое поколение - его особенности в восприятии информации и рекламы
- Обратная связь с потребителем - начало взаимовыгодного общения
- Продвижение бренда в сообществах - или формирование сообщества вокруг ценностей вашего бренда
- Блоггеры - бездельники или лидеры мнений - на что они способны?
- Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда
- Развлечения в продвижении современного бренда
- Промо-сайты, вирусные кампании, игровой маркетинг
- Green - волнует ли экологическая тема российских потребителей?
- Эффективная интеграция нетрадиционных маркетинговых коммуникаций в кампанию
Среди докладчиков Саммита: Виктор Сайс - генеральный директор Nokia Mobile Phones, Флориан Халлер - основатель Plan-Net, Дмитрий Коробков - председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев -
дизайнер, Герман Клименко - владелец LiveInternet, Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Александр Кушнир - генеральный директор Кушнир Продакшн, Антон Носик - главный редактор BFM.ru, Олег
Тиньков - председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Сергей Назаров - вице-президент Комстар - Объединенные ТелеСистемы, Игорь Зуев - создатель Smotri.com, Андрей Логвин -
основатель ЛОГВИНDESIGN, Евгений Плаксенков - генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и многие другие.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.masterbrand.ru
Адрес организации: г. Москва, Яузский б-р, д. 15/1, стр. 1
Контактное лицо: Юлия Удодова
пресс-секретарь
E-mail: pr@bestbrand.ru
Телефон: +7 495 787-85-62
Факс: +7 495 698-57-51