Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Учимся ходить. Практикум по лояльности




Заголовок: Учимся ходить. Практикум по лояльности

Компания: LOYALTY.INFO

Хотите узнать, что такое программы лояльности? Купите книгу.

Мастер-класс "Учимся ходить" не о том, что это, а как это делать!


Давайте поспорим, что Вы уже 100 раз слышали о том, что такое программы лояльности, и не меньшее количество раз Вам предлагали это "снова узнать". Выбор за Вами, но пора уже начинать это делать. И, о
ужас, - оказывается это трудно, потому что Вы знаете, что делать, но не знаете как!

"Учимся ходить" - это не самолюбование известных персон на сцене, не разговоры о важности внедрения ПЛ как бы вообще, не вымышленные графики с измененными цифрами и не продажа услуг спонсоров. Это
урок, практический урок.

Опытные маркетологи покажут, какие шаги, в какой последовательности и каким образом нужно предпринимать, чтобы построить работающую, а главное - рентабельную программу.


Учимся ходить вместе с:

Константином Харским - независимым экспертом-практиком, автором концепции "Ценностное управление" и ряда бестселлеров. Среди клиентов Константина: "Голден Телеком", "ФСК", "Мегафон", Mr.Doors,
"Телемакс", "Рошен", "Кенгуру", "Евросиб", "АСТА", RBI, LEFUTUR, "Сарос", "ЭТМ" и другие. Область специализации - организационное развитие. Эксперт Клуба LOYALTY.INFO.

Максимом Дробышевым - ведущим экспертом в области юридического и бухгалтерского оформления бонусных схем. Одна из последних инновационных разработок Максима - уникальная методология сегментации
покупателей LifeStyle Segmentation. Эксперт Клуба LOYALTY.INFO.

Главные шаги:

* Не так страшны бонусы, как их малюют юристы - нужно лишь знать правильные правовые схемы
* Определил, разделил, победил - сегментация покупателей как ключевой залог успеха
* Конкретные шаги по планированию рентабельности программы
* Семь раз проверь - профилактика возможных ошибок
* Есть человек, есть преимущество - персонал как положительный фактор программы


Программа в деталях:

1. Технологии индивидуальной работы с покупателями
1.1. Правовые модели программ удержания, привлечения и развития покупателей
1.2. Технологии реализации правовых моделей

2. Сегментация по стилю жизни для построения портретов покупателей
2.1. Бизнес-модель адресных программ работы с покупателями
2.2. Построение портретов потенциально прибыльных участников акций
2.3. LifeStyle Segmentation - автоматическое составление и использование
портретов покупателей для проведения адресных акций

3. Методика разработки рентабельных программ
3.1. Оценка финансового результата с помощью модели принятия решений
покупателем
3.2. Пессимистические и реалистические результаты, составление сценария
программы
3.3. Состав документации программы, порядок запуска.

4. Экспертиза Программ Лояльности
4.1. Задачи экспертизы ПЛ
4.2. Список возможных угроз и "узких мест"
4.3. Преодоление "узких мест" ПЛ

5. Причины неуспеха Программ Лояльности
5.1. Неготовность компании
5.2. Ошибочные предположения, положенные в основу ПЛ
5.3. Экономические просчеты
5.4. Проблемы в материально-техническом или информационном обеспечении ПЛ

6. Роль персонала в реализации Программ Лояльности
6.1. Вовлечение персонала в реализацию ПЛ
6.2. Обучение персонала
6.3. Контроль персонала

Организатор:
Информационный проект LOYALTY.INFO. Основан в 2004 году, является единственным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя
российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями. LOYALTY.INFO в Интернет: www.loyalty.info
Место проведения: Москва, отель Marriott Tverskaya
Дата: 14 ноября 2008 года
Время: с 9.00 - 18.00
Стоимость: 15 000 рублей без НДС (в стоимость входит: посещение семинара, кофе-брейки, обед, рабочие материалы, презентации по окончании мастер-класса)*

* - просим обратить внимание на тот факт, что количество участников ограничено ввиду практического формата семинара. Обязательна предварительная регистрация.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.loyalty.info
Контактное лицо: Юсупова Элла
менеджер
E-mail: praktika@loyalty.info
Телефон: +7 495 488-25-88, 489-12-44 (доб. 474)

В избранное