Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 25 сентября состоится семинар 'Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций'
Заголовок: 25 сентября состоится семинар "Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций"
Компания: Первое Медицинское Рекламное Агентство "МАРСМЕДИА"
Организации и компании, поддерживающие движение "nonTV", в лице его инициатора - Первого Медицинского Рекламного Агентства "МАРСМЕДИА", анонсируют проведение семинара "Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций". Также организаторы движения заявляют о переносе III-ей Конференции медицинского маркетинга "Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций" с осени 2008 года на весну 2009 года.
25 сентября 2008 года, в Киеве, в рамках осенней сессии движения "nonTV" состоится семинар "Эффективное медиапланирование: nonTV-каналы коммуникаций", который проведет к.э.н., доцент кафедры бизнес-администрирования Международного института менеджмента (МИМ-Киев), партнер "Netton Consulting Group" Алексей Виноградов.
В ходе семинара будут рассмотрены ключевые коммуникационные характеристики медианосителей, используемых фармацевтическими компаниями для продвижения своих продуктов. Участники мероприятия смогут систематизировать подходы к выбору каналов передачи коммуникационных сообщений отдельно для препаратов категорий ОТС (безрецептурные) и RX (рецептурные), а также приобретут навыки системной организации рекламных кампаний.
Как сообщил директор ПМРА "МАРСМЕДИА" Сергей Сошинский, перенос Конференции медицинского маркетинга "Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций", ежегодно проходящей осенью, вызван тем, что стратегическое планирование рекламных бюджетов в компаниях происходит, как правило, в период с мая по август. "Кроме того, осенью традиционно проходит значительное количество отраслевых мероприятий, что создает трудности для участия в конференции профессионалов маркетинговых коммуникаций. В итоге организаторы и участники пришли
к выводу, что осенью этого года наиболее эффективной формой общения станет практический семинар", - отметил он.
Заинтересованность в продолжении обмена опытом работы с nonTV-каналами коммуникаций подтверждают представители ведущих фармацевтических компаний. Начальник отдела маркетинга безрецептурных препаратов ОАО "Фармак" Юрий Маркевич отметил, что использование nonTV-каналов коммуникаций при продвижении препаратов, не предназначенных для массового рынка, позволяет более эффективно доносить рекламные сообщения до потребителя, заметно оптимизируя стоимость рекламных контактов. "Следующей весной я планирую принять участие
в конференции и поделиться с коллегами практическим опытом в использовании nonTV-каналов коммуникаций", - сообщил он.
"Смещение конференции на начало года сделает ее более востребованной. Поскольку позволит и участникам, и докладчикам проанализировать рекламные кампании, проведенные в 2008 году. Анализ охватит все периоды - от составления бюджета и реализации проектов до оценки их рентабельности. Полученная таким образом информация составит практические кейсы, которые получат участники конференции", - заявил Алексей Погорелов, Генеральный директор Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы, которая является соорганизатором
движения "nonTV".
"Изменение даты проведения конференции позитивным образом отразится на качестве и количестве информации, предоставляемой её участникам", - уверены организаторы движения "nonTV".
Справка:
Движение "nonTV" возникло в 2006 году. Главная цель движения "nonTV" -- построение дополнительных коммуникаций между nonTV-каналами и рекламодателями различных рынков для увеличения доходов обеих сторон. Первая Конференция "Оптимальные nonTV-каналы коммуникаций" была посвящена медицинскому маркетингу и собрала более 200 участников. В последствии мероприятие получило поддержку более чем 20 различных компаний и организаций, а также приобрело статус ежегодного форума профессионалов из различных областей маркетинговых
коммуникаций. Более детальная информация - на сайте: nontv.com.ua
Первое Медицинское Рекламное Агентство "МАРСМЕДИА" успешно работает на украинском рынке 7 лет. Специализация агентства: медицинская и фармацевтическая реклама. Агентство предоставляет полный комплекс рекламных услуг, среди которых - продвижение PM- и CHC-препаратов посредством TV- и nonTV-каналов; баинг в специализированной (медицинской и фармацевтической) прессе; BTL- и trade-маркетинг в аптечных учреждениях; медицинский дизайн; PR-проекты; conference- и event-сервис.