Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Блоги: новая сфера продвижения и управления репутацией. Старт курса по Web 2.0 Маркетингу в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы.




Заголовок: Блоги: новая сфера продвижения и управления репутацией. Старт курса по Web 2.0 Маркетингу в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы.

Компания: Центр интернет-маркетинга

В недавнем прошлом директор по маркетингу сервисов поисковой системы "Яндекс", а сейчас известный блоггер, эксперт по web 2.0 маркетингу и автор книги "Блоги. Новая сфера влияния" Антон Попов
поделится знаниями и опытом вживую - в Центре интернет-маркетинга при Правительстве Москвы. Вначале сентября между Центром и Антоном Поповым было заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

В настоящее время на рынке web-специалистов ощущается нехватка профессиональных кадров, особенно в сфере связанной с маркетинговыми коммуникациями и общественными связями в интернет. Особой
востребованностью пользуются специалисты по web 2.0 маркетингу, или как его еще называют "интерактивному маркетингу влияния". Спрос в разы превышает предложение - крупные и средние компании буквально
охотятся за интернет профессионалами, предлагая высокие зарплаты и комфортные условия работы. Но специалистов не хватает. Высокие зарплаты означают высокие требования, которым соответствуют единицы.
Центр интернет-маркетинга при правительстве Москвы решает эту проблему, выпуская на рынок востребованных специалистов.

- Мы анализируем спрос на web-специалистов, пристально следим за потребностями рынка и под них подбираем обучающие программы, - отмечает руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Александрович
Юркевич - Наш центр - современное и прогрессивное учебное заведение, мы не "выезжаем" на одной учебной программе, а постоянно ищем новые и уникальные курсы, приглашаем звезд интернет -индустрии,
специалистов ведущих поисковых систем. Курс Антона Попова это одно из самых востребованных направлений на сегодняшнем рынке. Умение создавать, вести и продвигать корпоративные блоги, осуществлять
грамотный мониторинг информации о компании в Сети, привлекать внимание к брэнду, эффективно продвигать брэнд за счет профессионального позиционирования и управления репутацией в Интернет. Причем это
высокоэффективные технологии как для корпоративного, так и для персонального продвижения. Сейчас тренд обучения не технологиям, а профессиональным коммуникациям в СЕТИ это важно для успешного специалис
та.

Справка
Центр интернет-маркетинга при Правительстве Москвы создан Фондом поддержки нацпроектов, при содействии Информационно - аналитического центра Департамента образования Правительства города Москвы в
рамках высокоприоритетного национального проекта "Образование" и федеральной целевой программы "Электронная Россия".
Главной задачей Центра является профессиональная подготовка и переподготовка специалистов сфере маркетинговых коммуникаций и управлении общественными связями в Интернет для структур федерального,
регионального и муниципального уровня, для организаций и физических лиц.
В настоящий момент Центр проводит подготовку в виде образовательных курсов и семинаров специалистов по следующим направлениям: интернет-маркетинг, управление проектами, интернет-реклама,
интерактивный маркетинг, контекстная реклама юзабилити - инжиниринг, оптимизация поисковых систем.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.marketingexpert.ru
Адрес организации: 111024 Москва, Авиамоторная дом 8 корпус 12 строение 39
Контактное лицо: Антон Букреев
Специалист службы поддержки
E-mail: web@marketingexpert.ru
Телефон: +7 495 660-5254
Факс: +7 495 660-5254

В избранное