Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В ГУ-ВШЭ 23 сентября 2008 года пройдет семинар 'Инновации.Технологии.Брендинг'




Заголовок: В ГУ-ВШЭ 23 сентября 2008 года пройдет семинар "Инновации.Технологии.Брендинг"

Компания: ACTIVITI

23 сентября 2008 года впервые в Москве пройдет одно из ключевых мероприятий деловой осени - семинар "Инновации.Технологии.Брендинг". Организаторами данного мероприятия являются ГУ Высшая Школа Экономики, Интернет-компания ACTIVITI и Брендинговое агенство "LaCarta Branding&Identity".
За последние несколько лет брендинг перешел из разряда функциональных стратегий компании в корпоративные потеснив, таким образом, своего "родителя" - маркетинг.
В связи с наметившейся общей тенденцией трансформации корпоративных приоритетов стратегического развития, авторы специализированных изданий нередко превращают брендинг во всеобъемлющее понятие и, как следствие, в панацею от всех бед "Вашей компании".
При этом под влиянием современных технологий бизнес меняется, также как и бизнес-процессы модифицируются под воздействием агрессивной среды - конкуренции. С каждым годом все большее число развивающихся компаний вовлекаются в эту игру с участием ИТ-служб. Но без четкого понимания того к чему они стремятся зачастую впустую тратятся огромные средства на внедрение и содержание тех или иных инновационных проектов.
И в этом вихре информации компании-заказчику уже сложно ответить на вопрос:
"Что первично: объект брендинга (компания/товар/услуга) или сам бренд?"
"Что есть инновации и для чего они компании?"
"Зачем и кому нужен инновационный продукт?"
"Как продавать услуги инновационной компании?"
На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы посетив 23 сентября семинар "Инновации.Технологии.Брендинг" в ГУ-ВШЭ.
Семинар проводится при поддержке компании "1С-Битрикс" (www.1c-bitrix.ru) и издательства "Манн, Иванов и Фербер" (www.mann-ivanov-ferber.ru).

Информация об организаторах:
Высшая школа экономики (www.hse.ru)
Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики перешла в ведение Правительства РФ. До 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики находилась в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.
Интернет-компания ACTIVITI (www.ACTIVITI.ru)
Интернет-компания ACTIVITI была образована летом 2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности, среди клиентов компании: крупнейшая в России сеть по продаже шин и дисков "AV-TO", инвестиционно-промышленная группа "AG Capital", управляющая компания "Ингосстрах-Инвестиции" и другие.
Брендинговое агентство "LaCarta Branding&Identity" (www.LaCarta.ru)
Брендинговое агентство "LaCarta Branding&Identity" было созданно в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендига. Осенью 2007 года менеджмент компании принял решение об открытии собственного подразделения для оказания услуг в сфере корпоративной айдентики.
Для достижения поставленной цели было предложено образовать мастерскую дизайна "LaCarta Design Workshop" с возможностью вести самостоятельные проекты. В результате расширения сферы деятельности была создана управляющая компания "LaCarta Group", что позволило создать эффективную организационную структуру обеспечивающую своевременное и качественное проведение всех этапов брендинга (позиционирование, нейминг, визуализацию основных атрибутов бренда и др.), а также возможность дальнейшего развития в выбранном направлении.

Поддержка:
Компания "1С-Битрикс" (www.1c-bitrix.ru)
Компания "1С-Битрикс" - совместное предприятие, созданное фирмой "1С" и ООО "Битрикс". "1С-Битрикс" обладает правами продажи продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом" на территории стран бывшего СССР, занимается развитием и продвижением продукта, а также построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. Программный продукт "1С-Битрикс: Управление сайтом" - универсальный инструмент для создания и управления современным интернет-проектом. Абсолютный лидер рынка.
Издательство "Манн, Иванов и Фербер" (www.mann-ivanov-ferber.ru)
Это необычное издательство деловой литературы. В чем его необычность? Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.
Игорь Манн -- автор бестселлера "Маркетинг на 100%" (продано более 40 000 экз.), соавтор книг "PR на 100%" и "Маркетинговая машина". С 2007 года -- советник по маркетингу компании "МИАН-агентство недвижимости".
Михаил Иванов и Михаил Фербер -- соавторы книги "Руководство по маркетингу консалтинговых услуг". До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом проектов с другими издательствами.
Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для человека -- его имя и репутация. Авторы решили, что назовут издательство "Манн, Иванов и Фербер", отвечая таким образом за качество книг своими именами.
Цель издательства -- перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.i-day.ru
Контактное лицо: Панарин Виталий
координатор проекта
E-mail: vitaliy@activiti.ru
Телефон: +7 916 8332104

В избранное