Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Названы победители 'Креативного марафона'
Заголовок: Названы победители "Креативного марафона"
Компания: ARS Communications
"Креативный марафон. Summer Time" -- профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR - состоялся 28 августа 2008 года в парке активного отдыха "Якутские горы" (Минская область). В мероприятии приняли участие более 170 человек - представителей различных сфер белорусского бизнеса. Выступления спикеров проходили в два потока. "Лимонный" и "Яблочный" залы стали свидетелями интереснейших докладов, оригинальных вопросов, неожиданных ответов, содержательных дискуссий и бесценного обмена опытом.
От Беларуси на "Креативном марафоне" выступили:
Петр ПОПЕЛУШКО -- Starcom MediaVest Group, Андрей ХАЛЕЦКИЙ -- Forte Grey, Илья АНДРЕЕВ - Red Graphic, Ольга ПРОКОПЬЕВА - Publicis Hepta Belarus, Евгений ЮНОВ -- Primary Saatchi&Saatchi, Илья КУХАРЕВ -- "PR квадрат", Леонид МУРАВЬЕВ - "Акавита Интерактив", Анатоль ЛАЗАР - Adliga, Юлия ЛЯШКЕВИЧ и "Тутанхамон", Олег ЧАНОВ -- независимый консультант по маркетингу, Александр ШЕВЕЛЕВИЧ -- "Крынь". Большой интерес также вызвали выступления зарубежных участников -- Михаила МАСЛОВА - Maslov PR (Россия) и Павла ДЕДКОВА
- Talan Group (Украина).
"Такие мероприятия, как "Креативный марафон", способствуют развитию рынка и росту профессионализма белорусских специалистов, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом росте заинтересованы не только сами игроки рынка, но и государство, ведь активное развитие и совершенствование сферы услуг, сопутствующих бизнесу - один из основных приоритетов национальной экономики. Я желаю "Креативному марафону" большого будущего, а всем его участникам и слушателям - новых открытий и новых свершений", -- отметила в
приветственном обращении к участникам "Марафона" начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Ирина Барышникова.
Организаторы мероприятия считают, что по итогам креативного "забега" победили все: и слушатели, и спикеры. А самое главное -- белорусский рынок маркетинговых коммуникаций, которому в настоящий момент явно не хватает мероприятий консолидирующего характера. "Креативный марафон" не только обозначил эту коммуникационную нишу, но и наполнил ее качественным контентом, оставив у участников твердую решимость, продолжать взаимно обогащающее профессиональное общение.
Генеральным партнером мероприятия выступила компания "LG Electronics". Официальные партнеры - СООО "Мобильные ТелеСистемы", "Брэнд Центр Шишкофф", генеральный импортер "Volkswagen" в Республике Беларусь "Атлант-М Фарцойгхандель", партнеры -- ТМ MATADOR, ОАО "Пивзавод Оливария", печатная компания A.I.D.A Print, ИП "ТопИвент". Генеральные информационные партнеры - "Радио ОНТ", "Ежедневник".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Новак
менеджер по связям с общественностью
E-mail: in@ars.by
Телефон: +7 017 2162589