Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008.




Заголовок: Нежелание связывать PR с маркетинговыми результатами, тормозит развитие отрасли - отмечают докладчики PR-форума в рамках REX 2008.

Компания: Publicity Creating

2008 год привнес не только бурную динамику роста в украинский рынок PR. В то же время, качественное развитие рынка должны обеспечить сами операторы - в первую очередь, PR-агентства.
Не случайно, тема PR-форума в рамках выставки REX 2008, в этом году звучит как "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"? Ведь сегодня, по мнению специалистов, системное понимание PR как структурного элемента целостной стратегии маркетинга пока отсутствует.
"Результаты опроса PR-агентств, который был проведено международной исследовательской компанией в начале текущего года, показали, что PR интерпретируется ими как "обособленный" инструмент, который не только не взаимодействует, а даже противопоставлен другим маркетинговым инструментам, например, рекламе" - , отмечает Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, который является одним из докладчиков форума.
"Как показало исследование, при этом внутренняя интенция игроков рынка к развитию очень невелика - большинство рассчитывает просто на рост рынка. Нежелание (а чаще всего - неумение) связывать результаты PR-деятельности с маркетинговыми результатами, тормозит развитие всей отрасли. Ведь компаниям и предприятиям нужны измеряемые результаты, а не "пиар ради пиара ", - считает Валерий Курейко.
"Вместе с оргкомитетом выставки, мы пригласили известных экспертов рынка маркетинговых коммуникаций, чтобы они высказали свое объективное мнение о PR и PR-индустрии. На протяжении 2002-2007 рынок PR энергично отделялся от рекламы, боролся за свою самодостаточность. Сейчас PR занял важное место в системе маркетинговых коммуникаций, и наступило время плодотворно взаимодействовать для получения клиентом максимальных результатов". - заявил г-н Курейко.


PR-форум в рамках REX2 -2008 состоится 16 сентября (первый день работы выставки),
в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б), павильон No 1, конференц-зал No 2.
Начало - с 10-00.


4 сентября 2008 г.



За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
или www.rex.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Ильченко
Ассистент по связям со СМИ
E-mail: pr@publicity-creating.ua
Телефон: +7 044 594 28 91

В избранное