Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии
Заголовок: В ЦКС анализируют инновационные имиджевые интернет-технологии
Компания: Центр Коммуникационных Стратегий
В июле 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) впервые проводит
два актуальных семинара-тренинга: "Интернет-технологии в формировании
имиджа компании ее продуктов" и "Управление репутацией и имиджевые
стратегии".
Дебютный тренинг "Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее
продуктов" пройдет c 15 по 17 июля 2008 г. Участникам этой уникальной
программы впервые будет дана возможность подробно проанализировать
огромный потенциал Интернета как инновационной среды формирования и
управления репутацией компании. Тематика тренинга включает
интернет-брендинг, взаимодействие с электронными СМИ, реализацию
корпоративных антикризисных интернет-кампаний и многие другие аспекты
корпоративной работы с интернет-ресурсами. Особое внимание будет уделено
критериям эффективности программ продвижения компании и её продуктов в
Интернете.
Тренинг "Управление репутацией и имиджевые стратегии" пройдет c 17 по 19
июля 2008 г. В программе - злободневные аспекты планирования и
реализации программ управления репутацией, продвижения корпоративного
бренда, имиджа лидера, роли корпоративных ньюсмейкеров в процессе
развития корпоративной репутации, моделирование корпоративной философии
и технологий ее внедрения. Повышенный интерес у слушателей вызывают
такие практически значимые темы, как современные тенденции создания и
внедрения корпоративных слоганов, анализ корпоративных медиа как
активных носителей репутации, имидж-реклама и информационная политика в
интернет-СМИ. В ходе образовательных программ в интерактивной форме
тренингов, кейс стадиез и деловых игр участники познакомятся с самыми
инновационными имиджевыми интернет-технологиями. Во время занятий все
слушатели смогут пройти коммуникационную профессиональную и
психологическую экспресс-диагностику у преподавателей ЦКС. Свой
практический профессиональный опыт уча
стники семинаров проанализируют совместно с модераторами тренингов -
лучшими отраслевыми практиками, руководителями бренд-имиджевых рекламных
агентств и агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге и
интернет-дизайне. Более детальные подробности об образовательном проекте
ЦКС - на сайте www.com-center.ru.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки
менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная
образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской
Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной
подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с
общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных
образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр
Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в
Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов
по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных
организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии,
Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.