Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки IX Профессиональный форум 'Маркетинговые исследования на потребительских рынках'
Заголовок: IX Профессиональный форум "Маркетинговые исследования на потребительских рынках"
Компания: Издательский дом "Гребенников"
19-20 июня 2008 года в Москве состоится IX Профессиональный форум "Маркетинговые исследования на потребительских рынках". Организаторами мероприятия выступают Издательский дом "Гребенников" и компания "Глобал Форум".
Тема форума актуальна как никогда: индустрия маркетинговых исследований сегодня находится на важном этапе своего развития - Интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований. Именно эта проблема и станет ключевой на очередной встрече маркетологов.
В рамках Форума специалисты ведущих исследовательских компаний России, компаний-производителей и поставщиков услуг для населения расскажут о самых современных методах проведения различных типов исследований и ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:
- Как добиться достоверности данных?
- Как удешевить исследование?
- Как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследования продукта от запуска до решения об освежении бренда.
С докладами перед участниками выступят: Coca Cola Company, "Шоколадница", "Ahmad Tea", "Объединенные кондитеры", "Связной", Nielsen Россия, "Московская Ореховая Компания", "ГФК Русь", Online Market Intellegence, "Капиталъ Страхование Жизни", "Ингосстрах" и многие другие.