Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В Москве прошел медиа-вечер 'CRM БЕЗ ГЛАМУРА'
Заголовок: В Москве прошел медиа-вечер "CRM БЕЗ ГЛАМУРА"
Компания: НОРБИТ, ООО
Компания "НОРБИТ", представляющая на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению Microsoft Dynamics CRM, провела в Москве при поддержке компании Microsoft медиа-вечер "CRM БЕЗ ГЛАМУРА". Мероприятие прошло в формате интерактивного обсуждения и было посвящено наиболее актуальным вопросам эффективной организации коммерческой работы в сфере медиа-коммуникаций и практике применения CRM-систем для автоматизации управления службой продаж и маркетинга. Модератором вечера выступил известный ведущий деловых
и корпоративных программ Герман Абаев.
На мероприятии собрались представители и руководители ведущих российских медийных компаний. На вопросы участников мероприятия отвечали приглашенные гости медиа-вечера - Илья Басс, исполнительный директор ЗАО "М-ПУЛ+" (Газпром-Медиа), Дана Гайдебурова, коммерческий директор ЗАО "М-ПУЛ+" (Газпром-Медиа), Илья Долгопольский, директор по издательским и медиа-проектам ИД "Альпина Бизнес Букс", и Татьяна Думп, заместитель директора по издательским проектам ИД "Альпина Бизнес Букс". Радиостанции СИТИ-FM и Relax FM,
управлением которых ведает ЗАО "М-ПУЛ+", и ИД "Альпина Бизнес Букс" уже больше полгода используют Microsoft Dynamics CRM для информационного обеспечения работы собственных подразделений продаж и маркетинга.
С отраслевыми особенностями Microsoft Dynamics CRM и спецификой проектов по внедрению CRM-систем участников медиа-вечера познакомили Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании "НОРБИТ", и Андрей Замыслов, руководитель департамента CRM-решений компании "НОРБИТ". Живой интерес у участников медиа-вечера "CRM БЕЗ ГЛАМУРА" вызвало обсуждение вопросов обеспечения эффективности внедрения, снижения проектных рисков и оценки результатов проекта автоматизации. Наиболее активным участникам медиа-вечера в конце
мероприятия были вручены подарки и призы от компании "НОРБИТ".
Екатерина Корбутова, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM Microsoft Rus: "Медийные компании традиционно проявляют большое внимание к тематике CRM, поскольку работают на высоко конкурентном рынке, а коммерческий успех медийного бизнеса напрямую зависит от объемов продаж и качества клиентского сервиса. Как показал прошедший вечер, в сфере медиа-коммуникаций интерес к CRM как некоторому новшеству и ноу-хау стал заметно предметнее: сейчас уже мало кто из руководителей задается вопросом, зачем нужна CRM-система,
большинство интересуется вполне конкретными вопросами технологии внедрения и рентабельности проектов автоматизации".
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "Не смотря на то, что CRM-решения не имеют явно выраженной отраслевой направленности и автоматизированные технологии продаж и маркетинга - это скорее некоторые типовые инструменты работы, как показывает практика, каждый сегмент бизнеса, и медиа-рынок не исключение, предъявляет свои требования и свои весьма специфические задачи к CRM-системам".