Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стандарты Клиентского Сервиса: КАК заработать больше денег
Заголовок: Стандарты Клиентского Сервиса: КАК заработать больше денег
Компания: Бюро Технологий Сервиса
25-26 ИЮНЯ 2008 ГОДА
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
"Стандарты Клиентского сервиса: КАК заработать больше денег"
Уважаемые собственники и руководители!
Ваша Компания успешно развивается, увеличивая обороты, расширяя круг
партнеров и Клиентов.
При этом приходилось ли Вам:
* слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то странные",
"капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и ...";
* терять постоянных Клиентов;
* отвечать на замечания персонала "это не моя работа!", "у меня
и так слишком много обязанностей", "а почему это должен делать именно
я?" или "это неважно - зачем я буду тратить на это время?";
* сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых
обязанностей?
Вы хотите чтобы:
* Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её
товарами и услугами?
* Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как и при Вас?
* Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали
Компанию друзьям и знакомым?
* Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Цель семинара - увеличение доходов Компании за счет внедрения стандартов
взаимодействия с Клиентами и регламентации деятельности персонала.
В ходе семинара, мы проговорим особенности разработки стандартов и
регламентов работы как для B2C компаний, так и B2В компаний,
специализирующихся на продажах услуг, оптовых продажах. Не обойдем
вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в
Компании стандартов и регламентов.
К участию в семинаре приглашаются владельцы и руководители Компаний,
руководители подразделений, специалисты по управлению персоналом.
Автор и ведущий семинара:
Светлана Калабина, директор "Бюро Технологий Сервиса"
Формат семинара - 16 часов (2 дня)
Время: с 10.00. до 18.00.
Формы работы в рамках всего семинара:
* Информационные блоки.
* Практические задания.
* Анализ конкретных ситуаций.
Участники семинара получают:
* Рабочие тетради.
* Образцы типовых документов (примеры стандартов, образец
описания рабочего места и т.п.)
* Сертификаты участия.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОБНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ - В ПОДАРОК!
Клиентский аудит - возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента
Компании с использованием технологии "Тайный покупатель".
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
Условия участия:
Стоимость участия - 7200 руб. НДС не облагается.
Место проведения:
Санкт - Петербург, Васильевский Остров. 7 линия, 70
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bts-piter.ru
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66