Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стандарты Клиентского Сервиса: КАК заработать больше денег




Заголовок: Стандарты Клиентского Сервиса: КАК заработать больше денег

Компания: Бюро Технологий Сервиса

25-26 ИЮНЯ 2008 ГОДА

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
"Стандарты Клиентского сервиса: КАК заработать больше денег"

Уважаемые собственники и руководители!

Ваша Компания успешно развивается, увеличивая обороты, расширяя круг
партнеров и Клиентов.

При этом приходилось ли Вам:

* слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то странные",
"капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и ...";
* терять постоянных Клиентов;
* отвечать на замечания персонала "это не моя работа!", "у меня
и так слишком много обязанностей", "а почему это должен делать именно
я?" или "это неважно - зачем я буду тратить на это время?";
* сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых
обязанностей?

Вы хотите чтобы:

* Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её
товарами и услугами?
* Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как и при Вас?
* Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали
Компанию друзьям и знакомым?
* Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Цель семинара - увеличение доходов Компании за счет внедрения стандартов
взаимодействия с Клиентами и регламентации деятельности персонала.

В ходе семинара, мы проговорим особенности разработки стандартов и
регламентов работы как для B2C компаний, так и B2В компаний,
специализирующихся на продажах услуг, оптовых продажах. Не обойдем
вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в
Компании стандартов и регламентов.

К участию в семинаре приглашаются владельцы и руководители Компаний,
руководители подразделений, специалисты по управлению персоналом.

Автор и ведущий семинара:
Светлана Калабина, директор "Бюро Технологий Сервиса"

Формат семинара - 16 часов (2 дня)
Время: с 10.00. до 18.00.

Формы работы в рамках всего семинара:

* Информационные блоки.
* Практические задания.
* Анализ конкретных ситуаций.

Участники семинара получают:
* Рабочие тетради.
* Образцы типовых документов (примеры стандартов, образец
описания рабочего места и т.п.)
* Сертификаты участия.


ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОБНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ - В ПОДАРОК!
Клиентский аудит - возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента
Компании с использованием технологии "Тайный покупатель".
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

Условия участия:

Стоимость участия - 7200 руб. НДС не облагается.

Место проведения:
Санкт - Петербург, Васильевский Остров. 7 линия, 70

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bts-piter.ru
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66

В избранное