Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Инновации в маркетинге: риск оправдан?
Заголовок: Инновации в маркетинге: риск оправдан?
Компания: Академия BTLSTUDY
Инновации в маркетинге: риск оправдан?
В Москве в рамках всероссийской продовольственной ярмарки "Продэкспо-2008" состоялась конференция "Брэнд становится хитом. Технологии XXI века".
Конференция проходила c 13 по 14 февраля при поддержке BTL'STUDY, академии решений в области инновационного маркетинга и BTL.
Участники конференции имели возможность принять участие в обсуждении докладов ведущих специалистов отрасли, а также послушать мнение приглашенных экспертов: Николаса Коро, Холдинг NEIMS, модератора первого дня конференции, Качалова Игоря, агентство "Качалов и Коллеги", Ширяева Вадима, Российское BTL Партнерство, Сухенко Алексея, TROUT&PARTNERS, Березина Игоря, Гильдия Маркетологов, Трусова Григория, компания "Контакт-Эксперт", Игоря Брука, Гильдия маркетологов, Самойловой Натальей, Мастерская эффективного репутационного
менеджмента. Постоянную модерацию конференции осуществлял Максим Гирин, ведущий эксперт BTL'STUDY, член совета Гильдии Маркетологов.
В первый день доклады участников фокусировались на брендинге, и позиционировании продукта, а также продвижение с помощью BTL-технологий: от мерчандайзинга до партизанского маркетинга. Во второй день участникам конференции предстояло на основе реальных кейсов решить, какой путь продвижения предпочтительнее: внедрять инновации и получать сверхприбыль или добиваться высоких показателей традиционными, менее рисковыми методами. По-видимому, вопрос очень сильно волновал участников, которые обрушивали шквал вопросов
на каждого докладчика после того, как тот заканчивал презентацию своего кейса. Творческая атмосфера живой дискуссии поддерживалась модераторами Максимом Гириным и Вадимом Ширяевым, модераторами от академии BTL'STUDY. Они не позволяли дискуссии отклониться от непосредственной темы второго дня - инновациях в маркетинге. С докладами выступили: Владислав Носов, заместитель директора по продажам, ОАО "Макфа", Валентина Мозговая, начальник службы маркетинга ЗАО "ФК Финком", Иг
орь Васильев, представитель "Балтики", одного из ведущих европейских пивных брендов, Шевелев Игорь, директор по маркетингу розничной сети супермаркетов "Бахетле, Олег Макаров, руководитель программ по маркетингу Moscow Business School, экс-директор по брендингу ГК "Виктория". Конференцию закрыл своим выступлением Вадим Ширяев.
В ходе многочисленных споров, стихийно возникавших после окончания презентаций каждого из участников, было сломано много копий по поводу того, какой же подход в маркетинге все-таки более действенен: инновационный или традиционный. В процессе было проанализированы множество аспектов той или иной стратегии, очень четко отмечены минусы, плюсы и подводные камни каждого подхода. В итоге участники конференции таки пришли ко вполне ожидаемому консенсусу: несмотря на многочисленные различия каждый подход одинаково хорош,
но неодинаково хорошо применим в определенных ситуациях и с определенными брендами. Прежде, чем решать, каким путем все же идти, маркетолог должен овладеть технологиями а) анализа текущей ситуации, б) постановки целей, в) планирования кампании, г) прогноза результатов. Только в этом случае его ждет успех, какой бы выбор он ни сделал.
На сайте www.btlsostav.ru будут опубликованы более подробные заметки по докладам.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.btlstudy.ru
Контактное лицо: Михалевич Олег
Руководитель отдела рекламы и PR
E-mail: btl@btlregion.ru
Телефон: +7 495 6491649