Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Один день из жизни бренд-менеджера
Заголовок: Один день из жизни бренд-менеджера
Компания: FRESHMIX Consulting Company
29 февраля - 1 марта 2008 г. в Санкт-Петербурге FRESHMIX Consulting Company организует семинар-марафон "Один день из жизни бренд-менеджера".
В 8-10 часов рабочего дня вмещаются и срыв рекламной кампании, и сто пятьдесят третий по счету конфликт с отделом продаж, и десяток писем разъяренных потребителей, и напоследок скандал с дистрибьютором, у которого, видите ли, "другое видение дизайна упаковки" этого товара. Можно даже не упоминать о том, что весь этот форс-мажор происходит на фоне абсолютного отсутствия понимания с главным технологом/кондитером/начальником склада и регулярных "разборок" с подрядчиками.
И если для того, чтобы все эти неприятности случились достаточно и одного дня, а чтобы научиться не допускать, предугадывать и решать все эти проблемы одного дня мало.
Семинар-марафон "Один день из жизни бренд-менеджера" пройдет 29 февраля и 1 марта 2008 г. ─ два дня активного обсуждения всех нюансов, всех сложностей, всех секретов работы бренд-менеджера, чтобы с понедельника работа пошла по-другому.
Основные акценты:
* идея и ее внедрение (чем проще, тем лучше)
* противодействие "корпоративной памяти" (изменения в компании без конфликтов)
* работа с персоналом (бренд-менеджер - лучший друг)
* разработка и внедрение стандартов (четко и ясно)
* инновации (продакт-менеджмент на службе у марки)
* работа с возражениями (как заразить идеей коммерческую службу)
* процесс взаимодействия с маркетинговыми и рекламными агентствами (брожение и дистилляция)
* развитие продаж (как укрепить, а не погубить идею продукта)
* противодействие копированию конкурентами (снятие порчи с продукта)
Авторы и ведущие семинара:
Людмила Иванова - управляющий партнер Freshmix Consulting Company, ведущий мастер-классов в Высшей школе экономики по программам "Управление брендами", "Стратегический маркетинг", MBA; руководитель проектов по разработке и внедрению федеральных и региональных торговых марок.
Сергей Славинский - эксперт в области брендинга, разработчик портфеля торговых марок для компаний "Евросиб", "Парнас-М", АФК "Система", "Carlo Pazolini", автор стандартов по развитию и внедрению торговой марки.
Практическая польза:
Управлять торговыми марками оперативно и недорого - искусство, которое отличает новичка от профессионала. Ведущие семинара вместе с участниками проникнут в самые тонкости брендмейкерства.
По итогам "в руках" участников ─ инструменты, позволяющие закрепить свою рыночную позицию, и способы их внедрения.
Подробная информация и программа: http://www.senseofbrand.com/2008/01/31/1daybrandmanager/