Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:




Заголовок: СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:

Компания: Бюро Технологий Сервиса

Приглашаем Вас принять участие в Круглом столе, который состоится 28 февраля 2008 года.


СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
как повысить доходы Компании.
Практика разработки и внедрения.

Организатор - Компания "Бюро Технологий Сервиса"
При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты.


Цель Круглого стола.
* Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
* Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.

В ходе Круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.

Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.

Основные вопросы для обсуждения:
* Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.
* Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
* Что нужно стандартизировать и как.
* Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
* Клиентский сервис и программы лояльности
* Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
* Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
* Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
* Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.
С Вами поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.

Участники получат:
* Рабочие тетради.
* Методические материалы по проблематике.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.

Место проведения: Санкт - Петербург, Конногвардейский б-р, 3. Ленинградская торгово-промышленная палата, конференц-зал.

Дополнительная информация и регистрация по тел: (812) 740-61-66, www.bts-piter.ru
Регистрационный взнос участника: 1000 руб., для членов ЛТПП - 500 руб




Программа

10.00 Регистрация участников
10.15 - 13.00 Доклады. Кофе-брейк.

* "Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы Компании" Калабина С.Ю., директор ООО "БТС"

* "Управление сервисом: создание системы". Игумнова Т.А., менеджер проекта ООО "БТС"

* "Внедрение регламентов работы в повседневную практику менеджеров по продажам" Авсеенко М.А. , директор по продажам "МИТЭК" (продажа сложного электротехнического оборудования)

* "3 шага к клиентскому сервису: алгоритм разработки стандартов компании". Матюхова М.В., менеджер проекта ООО "БТС"

* "Игра по правилам: подготовка и обучение персонала стандартам компании". Шулепова М.В. , бизнес - тренер, консультант по управлению, оценке, развитию персонала


13.00 - 13.45 Обед.
13.45 - 15.45 Доклады. Кофе-брейк.


* "Стандарты подбора и адаптации персонала - фактор конкурентоспособности Компании". Астафьева Д.С., специалист по рекрутингу ООО "БТС"

* "Программа лояльности потребителей, как источник постоянного роста дохода предприятия". Белоусов К.В., генеральный директор ООО "Проспект - Сервис" (производство и продажа полиграфической продукции, пластиковых карт)

* "Стандарты клиентского сервиса в онлайн-рекрутменте". Сахарова Юлия, генеральный директор "HeadHunter::Санкт-Петербург"

* "Контроль выполнения стандартов и мотивация персонала". Журавлева О.Л., исполнительный директор ООО "БТС"

15.45 - 17.45 Круглый стол.
Зарегистрировавшиеся участники Круглого стола обозначили ряд вопросов для обсуждения, которые им важны и интересны (сохранена терминология участников):
* Стандарты, регламентирующие взаимоотношения "менеджер по продажам  клиент" и "менеджер по продажам  руководитель отдела продаж".
* На что делать больший акцент - на процессные регламенты и стандарты или "отношенческие"?
* В чем принципиальная разница стандартов для В2В и В2С?
* Что я теряю, как руководитель при создании стандартов, чем рискую?
* Когда нужно вводить стандарты? Наши конкуренты ввели, а нам нужно?
* Как измерить выполнение стандартов и регламентов, кто должен в компании это контролировать?
* Как можно привязать исполнение стандартов и регламентов к мотивации?
* Кто должен принимать участие в разработке стандартов? Нужно ли привлекать, например, дилеров, спрашивать клиентов?

17.45 - 18.00 . Подведение итогов.

Зарегистрируйтесь, задайте вопросы, предложите тему для обсуждения.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bts-piter.ru
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66

В избранное