Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как 'продать' ИТ-услуги?




Заголовок: Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как "продать" ИТ-услуги?

Компания: Digital Design

Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как "продать" ИТ-услуги?
26.02.2008

Компания Digital Design приглашает Вас на первый из серии семинаров, посвященных современным подходам к управлению ИТ.

Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как "продать" ИТ-услуги?

Дата проведения первого семинара: 26 февраля 2008г

Место проведения семинара: Санкт-Петербург, ул. Одоевского, 28. Учебный класс ЦТО

Семинар ориентирован на ИТ-директоров, руководителей отделов информационных технологий средних и крупных компаний.

Фокус семинара: практический опыт применения комплексного подхода к управлению ИТ-услугами с использованием методик ITIL/ITSM на примере различных проектов.

Программа семинара

09:30-10:00 Приветственный кофе, регистрация участников

10:00-10:45 Старый знакомый ITIL, или что новенького? Александр Грошев, Инженер-консультант Digital Design

* Сервисно-ориентированный подход, или как продавать ИТ
* Процессно-ориентированный подход к управлению ИТ
* ITIL v.3

10:45-11:30 ITIL один, вариантов много: практический опыт управления ИТ. Александр Грошев, Инженер-консультант Digital Design

* О проблемах, стоящих перед ИТ-службами организаций
* Опыт реализации проектов (консалтинг, обучение, внедрение)
* С чего начинать строить процессы? Основные рекомендации
* Возможные варианты организации службы ИТ

11:30-11:45 Перерыв, кофе

11:45-12:30 Сопровождение ИТ: использование ресурса внешних ИТ-компаний. Антон Тампель, Директор Центра Технической поддержки Digital Design

* Какие задачи можно переложить на внешнюю ИТ-компанию?
* Преимущества использования внешних ИТ-услуг
* Внешняя техническая поддержка: случаи из жизни

12:30-13:00 Как это работает: демонстрация работы ИТ-службы с применением систем Advent Net SD Plus и HP Service Desk. Иван Сахаров, Инженер-консультант Digital Design

* Демонстрация системы AdventNet Service Desk Plus
* HP Service Desk как средство автоматизации крупного проекта ITIL
* Краткий обзор рынка систем класса Service Desk

Дополнительная информация о докладчиках:

Александр Грошев и Иван Сахаров, опытные инженеры-консультанты Digital Design, принимающие участие в масштабном проекте по построению Единой Службы Поддержки Пользователей в ОАО "Российские Железные Дороги".

Антон Тампель руководит проектами поддержки таких компании, как Ford Motor Company, ОАО "Российские Железные Дороги", ПВК Балтика, Светогорский ЦБК и ряда других.

Условия участия: Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Зарегистрироваться на семинар можно:

* На сайте Digital Design: http://www.digdes.ru/db/events/it_business
* По телефону: (812) 346 58 33, Яцемирская Яна.

Мы будем рады видеть Вас на нашем семинаре!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.digdes.ru
Контактное лицо: Яна Яцемирская
менеджер по маркетингу
E-mail: YanaY@digdes.com
Телефон: +7 812 3465833

В избранное