Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как 'продать' ИТ-услуги?
Заголовок: Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как "продать" ИТ-услуги?
Компания: Digital Design
Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как "продать" ИТ-услуги?
26.02.2008
Компания Digital Design приглашает Вас на первый из серии семинаров, посвященных современным подходам к управлению ИТ.
Эффективное партнерство ИТ-службы и бизнеса: как "продать" ИТ-услуги?
Дата проведения первого семинара: 26 февраля 2008г
Место проведения семинара: Санкт-Петербург, ул. Одоевского, 28. Учебный класс ЦТО
Семинар ориентирован на ИТ-директоров, руководителей отделов информационных технологий средних и крупных компаний.
Фокус семинара: практический опыт применения комплексного подхода к управлению ИТ-услугами с использованием методик ITIL/ITSM на примере различных проектов.
Программа семинара
09:30-10:00 Приветственный кофе, регистрация участников
10:00-10:45 Старый знакомый ITIL, или что новенького? Александр Грошев, Инженер-консультант Digital Design
* Сервисно-ориентированный подход, или как продавать ИТ
* Процессно-ориентированный подход к управлению ИТ
* ITIL v.3
10:45-11:30 ITIL один, вариантов много: практический опыт управления ИТ. Александр Грошев, Инженер-консультант Digital Design
* О проблемах, стоящих перед ИТ-службами организаций
* Опыт реализации проектов (консалтинг, обучение, внедрение)
* С чего начинать строить процессы? Основные рекомендации
* Возможные варианты организации службы ИТ
11:30-11:45 Перерыв, кофе
11:45-12:30 Сопровождение ИТ: использование ресурса внешних ИТ-компаний. Антон Тампель, Директор Центра Технической поддержки Digital Design
* Какие задачи можно переложить на внешнюю ИТ-компанию?
* Преимущества использования внешних ИТ-услуг
* Внешняя техническая поддержка: случаи из жизни
12:30-13:00 Как это работает: демонстрация работы ИТ-службы с применением систем Advent Net SD Plus и HP Service Desk. Иван Сахаров, Инженер-консультант Digital Design
* Демонстрация системы AdventNet Service Desk Plus
* HP Service Desk как средство автоматизации крупного проекта ITIL
* Краткий обзор рынка систем класса Service Desk
Дополнительная информация о докладчиках:
Александр Грошев и Иван Сахаров, опытные инженеры-консультанты Digital Design, принимающие участие в масштабном проекте по построению Единой Службы Поддержки Пользователей в ОАО "Российские Железные Дороги".
Антон Тампель руководит проектами поддержки таких компании, как Ford Motor Company, ОАО "Российские Железные Дороги", ПВК Балтика, Светогорский ЦБК и ряда других.
Условия участия: Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.