Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Сочные плоды 'Рекламных Технологий'
Заголовок: Сочные плоды "Рекламных Технологий"
Компания: IndexMarket
Международная специализированная выставка "Рекламные Технологии" для многих компаний стала ежегодным местом встречи со старыми клиентами и знакомством с новыми. В этом году главное событие технологий рекламы проходило в более просторном павильоне No4.1 в Сокольниках. Выставка растет и набирает обороты, становясь эффективной коммуникационной площадкой для поставщиков рекламно-производственных решений, производителей и потребителей рекламы.
По сложившейся традиции, "Рекламные Технологии" -- узкоспециализированная выставка-семинар с "железным" уклоном, что из года в год привлекает на нее профессионалов со всей России и из-за рубежа.
Поэтому, в первую очередь, "РТ" -- это эффективная площадка для продвижения оборудования и материалов, на которой ведущие российские поставщики демонстрируют новейшие рекламно-производственные решения:
* широкоформатные принтеры для наружной и интерьерной графики;
* цифровое и аналоговое полиграфическое оборудование;
* цифровое и аналоговое оборудование для производства рекламно-сувенирной продукции;
* граверы и каттеры;
* программное обеспечение;
* расходные материалы для широкоформатной печати и полиграфии;
* материалы и оборудование для производства неоновой рекламы;
* светодиодные (LED) технологии; мобильные выставочные стенды широкоформатная печать;
* производство и размещение транспортной, наружной и интерьерной рекламы;
* разработка и изготовление POS-материалов, экспосистем;
* производство рекламно-сувенирной и подарочной продукции;
* разработка фирменного стиля и печать рекламно-полиграфических материалов;
* рекламный креатив;
* Интернет-реклама и продвижение;
* директ-маркетинг
Не маловажным фактором привлекающим специалистов на выставку "РТ" -- стала разнообразная семинарская программа. Семинары -- мощный коммуникационный инструмент, позволяющий не только воздействовать на заинтересованную аудиторию, но и получать немедленный отклик.
На протяжении всех дней работы выставки проходили уникальные семенары ведущих компаний, таких как "Яндекс", "Терем", "Промошапка", "Комлайн Трейд", "VDNH", "Лагра Сервис", "Marabu" и др. Эффективность семинаров дополняла возможность личного присутствия на стенде компании каждого из слушателей. Магия всего технологического процесса создания той или иной работы открывалась в режиме реального времени. Каждый стенд - это маленькая компания, мини завод на котором мастера и машины создают свои уникальные продукты.
В рамках 11-ой выстаки "Рекламные Технологии" компании IndexMarket и Гелла Принт представили новый совместный проект "Archive - креативные рекламные шедевры со всего мира в России!". Показ креативных рекламных роликов и экспозиция принтов представленных австрийским издательством Luersers Archive.
Многие работы из каталогов и журналов Luersers Archive являются призерами и победителями международных конкурсов. Однако существует часть работ ранее не имевших широкой представленности. Именно они привлекали внимание посетителей, т.к. уникальность и неподражаемость новой идеи всегда интересна. Новый подход к представлению рекламной концепции и самого продукта внес дополнительную изюминку в общий пирог выставки. Плоды работы лучших рекламных компаний и заказчиков с мировыми именемани показали, насколько
простым и лаконичным может быть печатная реклама. Подробное описание идеи каждой работы позволило раскрыть дополнительные нюансы загадочного изображения. Дейстительно, не каждый из проходящих мимо веселого принта с пушистыми зайцами "Весенние каникулы" сможет однозначно сказать - чему посвящено данное творение.
Слоган: "Интересное сейчас. Дети позже".
Действительно, такая реклама презервативов Tulipan может размещаться в любом месте, даже на улицах города. Адресность рекламного лозунга будет понятна целевой аудитории. Такое изображение не смутит консервативное старшее поколение и не даст повода детям задавать взрослым вопросы, которые порой ставят в тупик.
В целом можно сказать - выставка "Рекламные Технологии" из года в год становится местом встречи производителей, ведущих специалистов и заказчиков. Выставка работала на протяжении четырех дней экспозиции, собирая за столом переговоров главных участников рынка рекламных технологий.