Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Хортица' выиграла самое престижное 'алкогольное соревнование'




Заголовок: "Хортица" выиграла самое престижное "алкогольное соревнование"

Компания: ТМ "Хортица"

Подведены итоги X Международного дегустационного конкурса алкогольной
продукции в рамках "Продэкспо - 2008". Победителем признана водка ТМ
"Хортица", получившая высшую награду - Гран При.

"Продэкспо" - крупнейший в России и Восточной Европе международный
форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В
течение 15 лет "Продэкспо" определяет вектор развития пищевой индустрии.
В престижной выставке традиционно участвуют ведущие производители
продуктов питания со всего мира, в этом году - более 1500 производителей
из 50 стран мира.
В рамках "Продэкспо" ежегодно проводятся международные дегустационные
конкурсы для отбора лучшей продукции. Дегустаторами конкурсов выступают
профессиональные эксперты высочайшей квалификации. Конкурс пользуется в
среде профессионалов - участников алкогольного рынка - особым уважением
и доверием.
В этом году более 400 производителей крепкой алкогольной продукции
приняли участие в престижном соревновании. Вся продукция, представленная
на конкурсе, заслуживает внимания. Многие напитки были удостоены
золотых, серебряных и бронзовых медалей, а также наград "Звезда
Продэкспо". Обладателем Гран При - высшей награды, присуждаемой
единственному напитку в категории, - стала водка ТМ "Хортица".
Победу в столь престижном алкогольном соревновании комментирует Сергей
Величко - член совета директоров компании, директор департамента
маркетинга и рекламы: "Приняв решение о производстве крепкой алкогольной
продукции, мы поставили себе цель - стать абсолютным лидером, лидером на
рынке, лидером по качеству. Победа на "Продэкспо" доказывает: мы
добились своей цели, мы выпустили на рынок лучшую водку - "Хортицу".
Помимо Гран При "Продэкспо" ТМ "Хортица" получила более 200 наград на
престижных международных конкурсах. Качество водки "Хортица" оценили
потребители 77 стран мира, куда осуществляются поставки продукции. В
2006 году "Хортица" появилась и на российском рынке, где сегодня
демонстрирует стремительный рост продаж (в 2007 году он составил 200%).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Автамоов Артём
заместитель руководителя jотдела PR
E-mail: avtamonov.a@khortitsa.com
Телефон: +7 903 5090508

В избранное