Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки II Всероссийский форум 'Торговый маркетинг: сезон охоты-2008'
Заголовок: II Всероссийский форум "Торговый маркетинг: сезон охоты-2008"
Компания: Global Forum
Этой весной в Москве состоится открытие очередного сезона охоты на потребителя. II Всероссийский форум "Торговый маркетинг: Сезон охоты-2008" предоставит участникам возможность не только узнать секреты охоты на потребителя, но и обсудить наболевшие вопросы, получить на них ответы и завладеть актуальной информацией о конкурентах.
Этот диалог между директорами по маркетингу и сбыту в интересах роста продаж состоится 20-21 марта 2008 г. в Москве, в БЦ "Инфопространтсво".
На форуме будут рассмотрены ключевые вопросы:
*Как использовать трейдмаркетинг не для "тушения пожара"?
*В чем залог успешных коммуникаций между отделом трейдмаркетинга и продаж?
*Как заинтересовать ритейлеров при проведении национального промо?
*В каких случаях стоит делать акцент на несетевой рознице?
*Какую единую "валюту" стоит использоваться для расчетов эффективности?
Среди докладчиков:
*Виктория Плиско, Mars
*Алексей Белоусов, Coca-Cola
*Теймур Ахундов, "Союз-Виктан"
*Вероника Шлёпина, Schwarzkopf & Henkel
*Екатерина Гоова, Heineken
*Олег Емельянов, "Лебедянский"
*Сергей Толмачев, "Балтика"
*Екатерина Кретова, НМЖК
*Елена Хатина, "Лакталис-СНГ"
*Наталья Васькова, ТД "Роллтон"
и многие другие.