Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 15 марта 2008 года в Семейных торговых центрах МЕГА Дыбенко и




Заголовок: 15 марта 2008 года в Семейных торговых центрах МЕГА Дыбенко и
МЕГА Парнас пройдет образовательная акция "Проясняй слова, Россия!"

Компания: "English Forward"

В рамках всероссийской кампании "Проясняй слова, Россия!" 15 марта 2008
года в Семейный торговых центрах МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас пройдет
образовательная акция с одноименным названием.
Цель акции донести до людей важность прояснения слов, а также данные о
том, как непонятые слова (слова, значение которых неизвестно человеку
либо понято неверно, неточно) влияют на их жизнь, обучение, работу,
способности и успех в жизни. Если все слова и символы в изучаемом
предмете ясны человеку, то он учится с удовольствием, интересом,
способен изучить любой предмет и использовать изученное в жизни.
В ходе проведения акции все желающие смогут прояснить значения терминов
по русскому языку, литературе, химии, физике, математике, биологии,
географии и английскому языку.
В Санкт-Петербурге акция "Проясняй слова, Россия!" проводится впервые.
Организатором акции является студия изучения английского языка "English
Forward".
Акция "Проясняй слова, Россия!" успешно проводилась в Москве: 1 сентября
2007 года в рамках празднования 860-тилетия города Москвы и Дня Знаний
при поддержке Комитета поддержки реформ Президента РФ в парках
"Сокольники", "Фили" и ЦПКиО им. Горького, 23 декабря 2007 года в
торговом центре "Альтаир-1". Среди участников акции были дети, студенты
и люди разных профессий.
В парках в многолюдных местах были выставлены столы, на которых лежали
толковые словари и списки ключевых терминов по основным школьным
предметам. Специально обученные специалисты - прояснители слов, одетые
в ярко желтые футболки и бейсболки с логотипом акции, рассказывали о
том, как непонятое слово влияет на способность обучаться и действовать
в какой-либо области, какие эмоции возникают, когда человек сталкивается
с непонятым словом. Затем прояснители помогали находить непонятые в своё
время слова в школьных предметах, которые были нелюбимыми или вызывали
трудности, и проясняли их значение. Когда эти слова были прояснены,
люди испытывали облегчение, радость, у них изменялось отношение к
нелюбимым предметам, появлялось желание учиться, пользоваться словарями
и рассказывать другим о важности прояснения слов.
Проблема непонятого слова известна, но ей не уделяется должного
внимания. В школах учителя не достаточно хорошо разъясняют смысл многих
терминов своим ученикам. А когда человек не знает значения слова, он не
может полностью усвоить весь материал, в котором встречается это слово.
Ученик начинает "зубрить" материал, не понимая полностью того, что он
учит. Интерес к изучаемому предмету исчезает, мало того - может
возникнуть ненависть к предмету только из-за непонятых терминов. В
результате лексикон среднего россиянина беднеет с каждым годом.
Акция направлена на то, чтобы возродить хорошую традицию систематически
пользоваться толковыми словарями. Упускается из виду, что многие слова в
русском языке имеют не одно, а множество значений, которые остаются
неизвестными и затрудняют понимание письменного материала и устного общения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Евдокухина
PR-менеджер
E-mail: evgenia@eforward.ru
Телефон: +7 911 949-51-13

В избранное