Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА: КАК повысить доходы Компании




Заголовок: СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА: КАК повысить доходы Компании

Компания: Бюро Технологий Сервиса

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас принять участие в Круглом столе

СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА:
как повысить доходы Компании.
Практика разработки и внедрения.

Организатор - Компания "Бюро Технологий Сервиса"
При информационной поддержке Ленинградской Торгово-Промышленной Палаты.

28 февраля 2008 года.


Цель Круглого стола.
* Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С.
* Знакомство с практикой регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса.
В ходе Круглого стола, мы обсудим особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и В2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.

Участие в Круглом столе примут владельцы и руководители компаний, руководители подразделений, специалисты по управлению персоналом.
Основные вопросы для обсуждения:
* Алгоритмы разработки концепции сервиса в Компании.
* Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
* Что нужно стандартизировать и как.
* Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
* Клиентский сервис и программы лояльности
* Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития Компании.
* Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
* Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
* Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество КомпанииКлиентский сервис - источник и экономии, и прибыли.
С Вами поделятся своим опытом специалисты - практики, представляющие различные отрасли бизнеса.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bts-piter.ru
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66

В избранное