Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар Филиппа Гурова 'Проведение PR-кампании в Интернет'
Заголовок: Семинар Филиппа Гурова "Проведение PR-кампании в Интернет"
Компания: Школа Делового PR
2 апреля 2008г. состоится семинар Филиппа Гурова "Проведение PR-кампании в Интернет", организованный Школой Делового PR.
В современном мире существует множество методов продвижения товара. Важнейшим инструментом сегодня стал Интернет. Несмотря на то, что существует уже сотни тысяч сайтов, квалифицированных специалистов в области public relations в Интернет катастрофически не хватает.
Филипп Гуров расскажет о специфике и преимуществе PR-кампаний в Интернет, какие существуют трудности в их организации и как их преодолевать.
На тренинге будут подняты проблемы корпоративных блогов: как побороть страх критики и открытого диалога с потребителями и клиентами; нехватка времени на создание текстов и дальнейшее общение с комментаторами; трудности с подсчетом эффективности затрат на создание и поддержку блога. А также с чего начинать организацию PR-кампании в блогосфере и как использовать блоги в целях конкурентной борьбы.
Посетив занятие, вы научитесь эффективно использовать ресурсы Интернета в своей деятельности, организовывать и проводить интерактивные взаимодействия с клиентами, оценивать эффективность PR - кампаний.
О Филиппе Гурове Управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры". Член и председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью, эксперт профессионального PR-портала Sovetnik.ru. Автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети", вышедшей в сентябре 2007 г. Читает лекции по теории и практике PR (в том числе, в рамках программы MBA) в МГИМО, ВШБ МГУ, и др. Занимается практическим "пиаром" с 1999 года.
Школа делового PR является структурным подразделением компании "ДенМарКо". Сотрудничает с Российским университетом дружбы народов, Институтом Повышение квалификации Госслужащих и Школы PR Марины Горкиной. Организатор учебных программ "Идеальный PR-директор" и "PR: полная версия". Среди преподавателей такие PR-профессионалы как Елена Жернова (телеканал СТС), Лада Щербакова (PR-директор компании IBS, участник рейтинга ТОП 100 PR-специалистов), Филипп Гуров (агентство "Гуров и партнеры"), Наталья Русанова (руководитель
отдела PR и рекламы компании "Лудинг"), Александр Греб (руководитель
пресс-службы компании "Ralf Ringer".
Контакты: дополнительную информацию можно получить у Дарьи Бестужевой по телефону (495) 638-08-24 или e-mail: daria@denmarco.ru