Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Посетитель выставки 'Недвижимость-2007' - кто он?



Заголовок: Посетитель выставки "Недвижимость-2007" - кто он?

Компания: МИЭЛЬ

Центр маркетингового анализа и стратегий холдинга "МИЭЛЬ" провел исследование, целью которого было формирование портрета посетителей XVII специализированной выставки-ярмарки "Недвижимость-2007". В рамках исследования было опрошено более 200 респондентов. После обработки анкетных данных, специалисты Центра маркетингового анализа и стратегий холдинга "МИЭЛЬ" получили весьма интересные результаты.
В гендерном срезе мужчин и женщин оказалось примерно поровну. В возрастном отношении среди респондентов преобладали люди в возрасте от 35 до 44 лет (41%), меньше всего было посетителей моложе 25 лет (3%). Подавляющее большинство респондентов имеют высшее образование - 91%.
Выяснилось, что основная часть посетителей выставки работает в коммерческих (65%) и государственных (21%) структурах, занимая при этом должностные позиции специалистов (45%), руководителей среднего (32%) и высшего (7%) звена.
Лишь 8% опрошенных пришли на выставку, чтобы лучше разобраться в текущей ситуации на рынке недвижимости и получить представление об основных тенденциях его дальнейшего развития. Остальные 92% имели конкретные личные интересы. Большинство из них (57%) интересовались подбором недвижимости на первичном рынке жилья, остальные - на регулярном рынке.
Кроме того, была установлена довольно четкая корреляция между должностным положением человека и интересующим его сегментом жилой недвижимости. Так, руководителей высшего ранга, равно, как и владельцев собственного бизнеса, более всего интересовала современная комфортабельная жилая недвижимость на рынке новостроек. В то же время руководители среднего звена ориентировались преимущественно на вторичное жилье.
На выставке было представлено множество различных компаний. Из всех представленных стендов респонденты отметили 18. Наиболее популярным из них оказался стенд холдинга "МИЭЛЬ". За него отдали свой голос 22% опрошенных. В тройку лидеров вошли также стенды "ИНКОМ" и "ПИК".
Ежегодная XVII специализированная выставка-ярмарка "Недвижимость-2007" проходила с 20 по 23 сентября в Москве в Центральном Доме Художника. В работе выставки приняли участие основные игроки на рынке недвижимости столичного региона.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пресс-служба
Пресс-служба
E-mail: pr@miel.ru
Телефон: +7 495 7778883

В избранное