Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях
Заголовок: Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях
Компания: ФБ Консалт ООО
4 сентября 2007 г. в рамках крупнейшей отраслевой химической выставки "Химия 2007" на конференции "Стратегические вызовы рынка химической промышленности: технология продвижения и продаж продукции" состоялось выступление к.т.н., МВА, P.CRM, Павлова А.В. на тему "Возможности управления продажами и клиентскими отношениями (CRM) на химических предприятиях".
Как отметили участники конференции - представители крупных производственных и торговых предприятий химической отрасли, аналитико-консалтинговых компаний, управление клиентскими отношениями становится достаточно важным фактором на пути повышения эффективности деятельности предприятий в условиях рыночной ситуации, особенно при выходе на рынки стран ЕС, Китая.
Однако, лидеры отрасли являются, как правило, монополистами в своих сегментах, и поэтому не ощущают острой необходимости в оснащении служб предприятия (маркетинг, продажи, сервисное обслуживание) современными технологиями CRM.
По мнению А.Павлова, аналогичная ситуация по вопросам управления отношениями с клиентами наблюдалась на рынке информационных технологий еще 15 лет назад, на рынке банковских услуг - 7 лет назад, на рынке страховых и инвестиционных услуг - 2-3 года назад. На сегодняшний день картина существенно изменилась. Перечисленные рынки являются высококонкурентными, и уже не могут обходиться без управления отношениями с клиентами.
Дискуссия показала, что слушатели согласны с тем, что CRM может обеспечить:
* Повышение эффективности продаж за счет более точного управления скидками на основе всей совокупности знаний о клиенте.
* Создание условий для обобществления (в интересах и акционеров) "интеллектуального" капитала и передачи знаний при увольнениях и/или изменениях.
* Оперативность и полнота управления клиентами и обеспечение производительности продавцов в условиях географической удаленности подразделений.
* Потребность в точных инструментов бюджетирования на основе количественного прогнозирования, анализа успехов и неудач всего множества сделок и клиентов. В условиях динамичной конкуренции статистических результатов прошлых продаж уже не достаточно для адекватного планирования.
* Повышение производительности труда сбыта, путем снижения непроизводительных затрат времени и усилий.
Павлов А.В.
- российский "CRM-гуру", управляющий партнёр ООО "ФБ Консалт"; к.т.н., МВА, член международных CRM Guild и Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), сертифицированный специалист "Professional in CRM", докторант DBA по теме CRM;
- обладает знанием особенностей корпоративных и ритейловых систем, отраслевого опыта и передовых управленческих решений.;
- независимый CRM-эксперт, член экспертного совета CRMONLINE, неоднократно консультировал крупные российские банки, торгово-промышленные и страховые компании по вопросам эффективности CRM-стратегий.
________________________________________
"ФБ КОНСАЛТ" (http://www.fbconsult.ru)
ООО "ФБ КОНСАЛТ" специализируется на внедрении элитных CRM-решений (SAP CRM, CRM SALESLOGIX) для торгово-промышленных предприятий (дистрибуция, интеграция, управление региональной и/или партнерской сетью), предприятий банковского сектора (корпоративное, ритейл, ВИП, сбор задолженностей), страхования (корпоративное, ритейл, ВИП), фармацевтики и профессиональных услуг (консультанты, риэлторы, юристы, тренинговые компании).
ООО "ФБ КОНСАЛТ" осуществляет полный цикл услуг: бизнес-консалтинг; менеджмент проектов; кастомайзинг, обучение пользователей и администраторов, техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное сопровождение.
ООО "ФБ КОНСАЛТ" - авторизованный бизнес- и технологический партнер международных компаний SAP и Sage ("TOP-15" мирового CRM-рейтинга) с 2001 г., No1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений в России.
I. SAP CRM: самая функциональная и интегрированная с ERP СRM-система, лидер по количеству установленных в России лицензий.
II.CRM SALESLOGIX - комплексная СRM-система, разработанная коммерсантами для коммерсантов и позволяющая поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. Она состоит из модулей "Продажи", "Маркетинг", "Проектное управление" и "Сервисное сопровождение", сочетающими мощные базовые функций и международного "ядра" с отраслевыми "надстройками".
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Большая Семёновская ул., д. 40, стр. 1, офис 304-306
Контактное лицо: Екатерина Петрова
специалист по связам с общественностью
E-mail: info@fbconsult.ru
Телефон: +7 495 781-4400
Факс: +7 495 781-4400