Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ОРТОГРАФ на конференции 'Супермаркет маркетинговых знаний'.
Заголовок: ОРТОГРАФ на конференции "Супермаркет маркетинговых знаний".
Компания: ОРТО, проект ОРТОГРАФ
В очередной раз проект ОРТОГРАФ. (компания ОРТО) принял участие в IV Всероссийской научно-практической конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет Маркетинговых знаний.", которая прошла в Санкт-Петербурге 20-21 сентября 2007 года.
В этом году проект ОРТОГРАФ на конференции поделился своими наработками и представил классификацию рекламодателей Ambient Media.
"С каждым годом в рекламных компаниях в комплексе с традиционными носителями все чаще используют нестандартные средства рекламы. Однако почему-то для одних компаний фирменное оборудование, брендированный отделочный материал (стеновые панели с Ортографией), брендированные клумбы и скамейки, корпоративная одежда и другие нетрадиционные формы рекламы уже являются важной составляющей маркетинговой стратегии продвижения брэнда, а для других нет. Почему? Возможно, ответить на этот вопрос поможет предложенная классификация
типов рекламодателей, которая делит всех заказчиков Ambient Media на консерваторов, бизнесменов, современных "зорро", новаторов, имиджмейкеров и любимцев публики" - рассказывает Сырцова Ирина, PR-менеджер, проекта ОРТОГРАФ - В представленной классификации деление на типы основано на психологических особенностях ведения деятельности в компаниях и на их стиле работы.
Классификация позволяет сегментировать клиентов, чтобы лучше понять их потребности и разговаривать с рекламодателями на одном языке. Ведь как гласит золотое правило маркетинга - нельзя одинаково обращаться ко всем клиентам. А также повысить эффективность коммуникации и сделать ее взаимовыгодной.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сырцова Ирина
специалист по связям с общественностью
E-mail: design@ortograf.ru
Телефон: +7 846 979-76-70