Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки B2B Media представляет конференцию 'Онлайн маркетинговые исследования'
Заголовок: B2B Media представляет конференцию "Онлайн маркетинговые исследования"
Компания: B2B Media
Уважаемые господа!
Компания B2B Media - проект холдинга "Проф-Медиа", под эгидой журнала "Индустрия Рекламы", (практические издания: "Финансовый директор", "Риск-менеджмент", "Коммерческий директор. Sales Marketing&Management", "HR менеджмент", E-xecutive и др.), приглашают Вас посетить Конференцию "Онлайн маркетинговые исследования - конкурентная стратегия лидеров", которая пройдет 12 октября 2007 г. в отеле "Арарат Парк Хаятт Москва".
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
Новые технологические решения для маркетинговых исследований
Назначение онлайн исследований? Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
Окупаемость маркетинговых исследований
Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ:
Jon Puleston - Managing Executive, Media Intelligence, Великобритания
Александр Шашкин - Генеральный директор представительства GMI в России и СНГ
Елена Ястребова - Руководитель отдела исследований рынков Департамент Консалтинг "РБК"
Дмитрий Ашманов - Генеральный директор MindShare INTERACTION
Наталья Хазеева - Product Manager, City Bank
Алексей Макаров/Александр Ломизов - Исследовательская компания Bojole
Денис Карпенко - телеканал ТНТ
Марина Дианова - Директор по исследованиям, MediaCom Russia
Сергей Артемов - Директор по исследованиям, OMD Media Direction
Стоимость участия: 17 400 рублей + НДС 18%
При регистрации до 25 сентября 2007 года предоставляется скидка 10 %