Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Mobiмаркетинг: скорость и эффективность



Заголовок: Mobiмаркетинг: скорость и эффективность

Компания: Bemobi

Маркетинг становится мобильным. Применение мобильных технологий делает более мощным традиционный маркетинг-микс: место и время уже не имеют значения - контакт с потребителем моментален. Бренды, которые уже сегодня используют мобильный маркетинг, могут оценить все преимущества: оперативная обратная связь, низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и поддержание лояльности пользователей.

20-21 сентября в Минске прошла первая в Белоруссии специализированная конференция "Мобильные технологии. Бизнес и Перспективы". Широкий круг вопросов в области мобильных технологий и мобильного маркетинга обсуждался представителями ведущих компаний: Microsoft, I-Free, Bemobi, Nokia, Samsung и др. Доклады, прозвучавшие на конференции, затронули тему тенденций развития локального рынка мобильного контента в условиях роста популярности UGC (user generated content) и мобильных рынков России, Украины и Беларуси.

В рамках конференции был проведен круглый стол "Развитие мобильного интернета", модераторам которого выступил генеральный директор компании Bemobi Дмитрий Питиримов, а ведущим экспертом - руководитель проекта Bemobi Ванда Кислощаева. В дискуссии о тренде 2.0 в мобильном интернете, моделях использования мобильных социальных сетей и стандартах мобильного интернета приняли участие представители Wap.by, Lovata Group и ComnewsResearch.

Привлекательность мобильного интернета как нового медиаканала обусловлена возможностью интеграции мобильных и интернет-коммуникаций. "У мобильного интернета есть очевидные преимущества по сравнению с обычным вебом: для пользователя - это быстрый и удобный доступ к информации; для маркетолога - выход на новые рыночные сегменты, увеличение вирусных возможностей маркетинга и рост эффективности кампаний, поскольку аудитория мобильных сетей шире, а реклама обеспечивает очень высокий отклик, как за счет новизны явления,
так и за счет небольших размеров экрана: внимание пользователя фокусируется даже на мелких графических элемента" - сказала Ванда Кислощаева, руководитель проекта Bemobi, в своем докладе "Взаимодействие с целевой аудиторией в мобильном Интернете". Медиакомпании, для которых важна персонализация, эмоциональный фон и скорость доставки информационно-развлекательного контента до потребителей, уже сейчас используют возможности мобильного интернета, например, коммуникацию!
с целевой аудиторией посредством мобильных сайтов.

Компания Bemobi разрабатывает сайты, предназначенные для размещения в мобильных сетях: мобильные корпоративные сайты, промо сайты, мобильные интерфейсы к интранет-системам, мобильные b2b порталы и информационные ресурсы с ограниченным доступом. Мобильные проекты Bemobi соответствуют стандартам W3C. Система управления контентом Bemobi позволяет из единой точки управлять парком сайтов, которые можно полноценно просматривать с экранов КПК, мобильных телефонов, смартфонов, коммуникаторов, ноутбуков и настольных
компьютеров. Ознакомиться с проектами компании Bemobi можно на сайте www.bemobi.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 101970, Москва, ул. Маросейка, 3/13
Контактное лицо: Моисеева Татьяна
Менеджер по маркетингу
E-mail: t.moiseeva@bemobi.ru
Телефон: +7 495 6240301

В избранное