Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Владимир Макаров: 'социальная реклама - это инструмент формирования социально ответственного бизнеса в РФ'
Заголовок: Владимир Макаров: "социальная реклама - это инструмент формирования социально ответственного бизнеса в РФ"
Компания: АМСКОМ
Выступая на конференции "Комплексные и социальные информационные проекты. Социальная реклама, как одно из средств достижения поставленных целей", организатором которой выступил фонд "Народная Инициатива", Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров отметил, что социальная реклама - это новое явление для России, которое способно сыграть решающую роль в формировании социальной ответственности бизнеса.
Как отметил в своем докладе Начальник управления общественных связей Административного департамента МВД РФ Валерий Грибакин, социальная реклама демонстрирует отличные результаты в области привлечения внимания к вопросам обеспечения правопорядка. "В частности, были успешно реализованы программы по борьбе с терроризмом и экстремизмом, а также по поддержке деятельности участковых уполномоченных милиции. При этом эффективность социальной рекламы в повышении уровня правопорядка была подтверждена конкретными результатами",
- подчеркнул Валерий Грибакин.
Социальная реклама играет заметную роль и в такой важной сфере как экономия электроэнергии. Как отметил в своем выступлении Первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства г.Москвы Всеволод Плешивцев, в условиях постоянно растущего энергопотребления, вопросы экономии электроэнергии требуют незамедлительного решения. "Совместно с комитетом рекламы, информации и оформления г.Москвы нами реализуется социальная программа по энергосбережению. Для реализации этой программы задействованы
ключевые коммуникационные каналы и инструменты социальной рекламы. Мы рассчитываем, что комплексный подход при реализации программы по энергосбережению обеспечит широкий охват целевой аудитории, что уже в ближайшее время даст ощутимый эффект", - отметил он.
"В современной России бытует мнение о низкой эффективности социальной рекламы. Вместе с тем, сегодня реализуется целый ряд комплексных социальных проектов и программ, которые дают отличные результаты. Я убежден, что темпы роста качества социальной рекламы в нашей стране дают основания полагать, что в обозримом будущем социальные проекты в РФ станут в полной мере отвечать принятым международным стандартам", - подчеркнул президент фонда "Народная инициатива" Алексей Белозеров.
Практическая конференция "Комплексные и социальные информационные проекты. Социальная реклама, как одно из средств достижения поставленных целей" состоялась 10 сентября в Москве в ККЗ "Октябрь". В конференции приняли участие представители Министерства внутренних дел РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерства финансов РФ, Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы, Департамента образования г. Москвы, Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Всемирного фонда
дикой природы, Агентства социальной информации, Программы развития ООН в России, ведущих рекламных агентств и медиа-каналов.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Прохоренко Сергей
Специалист отдела PR-проектов
E-mail: ps@mail.ru
Телефон: +7 495 795-0015