Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки AG Loyalty организовало Всероссийскую Дистрибьюторскую конференцию для Холдинга 'Объединенные кондитеры'
Заголовок: AG Loyalty организовало Всероссийскую Дистрибьюторскую конференцию для Холдинга "Объединенные кондитеры"
Компания: AG Loyalty
Маркетинговое агентство AG Loyalty оказало организационную поддержку Всероссийской Дистрибьюторской конференции для Холдинга "Объединенные кондитеры" в Подмосковном пансионате "Бор". В ней приняли участие представители более 100 компаний из всех федеральных округов России.
Управляющий директор холдинга Сергей Колос в своем выступлении отметил стратегическое значение развития партнерских связей с дистрибьюторами для успешного и динамичного развития бизнеса "Объединенных кондитеров".
Участникам конференции были представлены инновационные продукты и разработки предприятий Холдинга, не имеющие аналогов на российском рынке. Главы департаментов познакомили гостей с новой концепцией маркетингового продвижения брендов.
Представители "Объединенных кондитеров" особо отмечали, что холдинг, развивая собственную систему дистрибуции, высоко ценит стабильные отношения со сторонними компаниями-партнерами по всей стране, которые позволяют успешно осваивать новые рынки сбыта и расширять клиентскую базу.
На конференции состоялось награждение дистрибьюторов в номинациях "За максимальные объемы продаж" и "Самая динамично-развивающаяся компания". Организация конференции получила положительную оценку со стороны участников. Александр Резванов, директор ООО "Римэкс" (Ростов-на-Дону) сказал, что "прямой диалог в рамках конференции позволил получить ясные и четкие ответы на важные для развития бизнеса вопросы". По словам Аллы Тарасевич, руководителя ТД "Манхэттен" (Хабаровск), "проведение таких конференций должно
стать доброй традицией".
В рамках неофициальной части мероприятия перед участниками конференции выступили популярные артисты, состоялся товарищеский матч по волейболу между кондитерами и дистрибьюторами.