Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию для МАХ 'Атлант-М'
Заголовок: Агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию для МАХ "Атлант-М"
Компания: Агентство Publicity PR
В рамках сотрудничества с Международным Автомобильным Холдингом "Атлант-М", Агентство Publicity PR организовало пресс-конференцию, посвященную маркетинговой стратегии МАХ "Атлант-М" и новым сервисам, разработанным для покупателей и клиентов. Пресс-конференция состоялась 29 сентября в рамках международной автомобильной выставки "Интеравто-2007".
Разработка новой маркетинговой стратегии холдинга "Атлант-М" началась в 2006 году, при участии приглашенного консультанта в области брендинга Томаса Гэда, известного также как автора книги-бестселлера 4D Branding. В результате совместной работы, в которой приняли участие топ-менеджеры различных бизнес-сфер МАХ "Атлант-М", была произведена переоценка конкурентных преимуществ холдинга, что легло в основу нового Бренд-кода компании. Опыт работы более 16 лет, широкий региональный охват, большое количество дилерских
контрактов и профессиональная подготовка персонала, стали определяющими факторами выбранной концепции позиционирования "Атлант-М" - "Эксперта в выборе автомобиля".
В пресс-конференции приняли участие О.И. Хусаенов, Генеральный директор МАХ "Атлант-М", А.А. Пырко, Региональный управляющий МАХ "Атлант-М" в России, и Е.В. Капралова, Директор Отделения внешних коммуникаций и бренда МАХ "Атлант-М".
Агентство Publicity PR отвечало за организацию пресс-конференции и взаимодействие со СМИ. Были разработаны рекомендации по теме пресс-конференции. В результате работы мероприятие посетили представители более чем 50 изданий - российских телеканалов, информационных агентств, ведущих деловых и специализированных изданий.
Предыдущая пресс-конференция для МАХ "Атлант-М" была организована в феврале 2007 года, в результате которой вышло более 40 публикаций и 2 теле-сюжета. При выборе партнера МАХ "Атлант-М" обратил особое внимание на опыт агентства в автомобильном секторе: ранее агентство сотрудничало с компаниями Renault, "АвтоАудиоЦентр", концерном Daimler Crysler, ГИБДД РФ, ГИБДД МО.
О Паблисити
Publicity PR - агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.
Основанное в 1993 году, агентство Publicity PR быстро завоевало профессиональное признание и одно из лидирующих мест на рынке услуг по связям с общественностью. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний.
Сегодня, коммуникационная группа Publicity (Publicity Communication Group) - это четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы: Бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), Политическое консультирование (Управление политического консалтинга), издательская деятельность (ИД Publicity Media) и рекламная деятельность (Publicity Production).
Используя полный комплекс услуг, наши клиенты всегда уверены в достигаемом результате, благодаря скоординированным действиям и следованию единой коммуникационной стратегии от разработки креативной составляющей до реализации и производства.
География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты Агентства - ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.
Президент холдинга Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Судат
Руководитель проектов
E-mail: sudat@publicity.ru
Телефон: +7 495 775-15-50