Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки BTLхBATTLEх3: 'ТОР MARKETING MANAGERS В БИТВЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ' (Часть II 'Источники инновационных решений, приносящих результат!')
Заголовок: BTLхBATTLEх3: "ТОР MARKETING MANAGERS В БИТВЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ" (Часть II "Источники инновационных решений, приносящих результат!")
Компания: Академия BTLSTUDY
Причины и повод
Грядет третий "инновационный" Форум - дуэль взглядов, позиций и мнений - BTL*BATTLE* 3! Что послужило камнем преткновения на этот раз?
Не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая БАТАЛИЯ - чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ!?
БАТАЛИЯ уже не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании!?
Кто же прав? Есть ли возможность выбрать совместную систему оценки, позволяющую Клиенту поднимать продажи, повышать доходы, а Агентству презентовать наилучшие пути, принципы и процессы достижения целей и задач Заказчиков? Систему, позволяющую Заказчику оценить уровень разработки Агентства, а Агентству показать влияние разработки на достижение целей Заказчика?
Цели и задачи
Цель Форума - вовлечено рассмотреть, обсудить процесс разработки и проведения результативной маркетинговой кампании, методы оценки и влияния на эффективность на каждом ее этапе, на каждом участке, на каждом уровне - с позиции Заказчика, Разработчика, Исполнителя.
Своими решениями и идеями поделятся 18 успешных профессионалов-практиков, представители поставщиков и розницы, руководители маркетинговых и BTL агентств, а также признанные маркетинговые эксперты.
Какие средства использовать для продвижения своих товаров и услуг в современных реалиях высококонкурентных рынков России? ATL, BTL, TTL, что-то еще? Чтобы разобраться в многообразии средств продвижения, подобрать оптимальный комплекс для своей кампании, на Форуме будет презентована инновационная разработка специальной схемы классификаций маркетинговых инструментов - "Таблица периодических элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и средств продвижения".
Итак, участвуя в BTL*BATTLE* 3, Агентства и Разработчики смогут получить дополнительные инструменты и методы презентовать Заказчикам расчет эффективности. В свою очередь Клиенты научатся требовать оптимизацию эффективности, узнают где, на каком этапе и как можно стимулировать, мотивировать Агентство делать лучше.
Открытый формат BTL*BATTLE* 3 позволит говорить на "одном языке" со всеми участниками маркетинговой кампании, презентовать и защищать свою точку зрения, а по итогам - выбрать для себя и своего проекта понятные, возможные к использованию критерии и способы оценки эффективности.
К участию в Форуме приглашены гуру маркетинга: Алексей Сухенко (TROUT&PARTNERS), Михаил Дымшиц, Олег Хаев (Президент РАДМ), Березин Игорь (ROMIR MONITORING), Юний Давыдов (R&I GROUP), Вадим Ширяев (UPGRAPE MARKETING), а также среди участников и спикеров Алла Носкова (АЛЬФА БАНК), Денис Никонов (РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ), Артем Сучков (ЭЛЬДОРАДО), Олег Корчагин (TOSHIBA), Дмитрий Кузнецов (BACARDI-MARTINI), Татьяна Матвеенко (ФЕРРАТА), Павел Миронов (EMG), Владимир Сечной (JTI), Никита Михайлов (OBI) и др.
Форум проводится при участии и поддержке ведущих маркетинговых сообществ России и СМИ: ТПП РФ, Российская Ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, РАДМ, Яndex и другие.
В ходе программы предусмотрены специальные "заряженные" сюрпризы-катализаторы, которые сделают событие не только полезным и интересным, но ярким и запоминающимся.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: www.btlstudy.ru
Контактное лицо: Алёна Григорьева
менеджер отдела по работе с клиентами
E-mail: o2@btlstudy.ru
Телефон: +7 495 6491649
Факс: +7 495 6491649