Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Джон Шоул 'Сервис: Новая Стратегия Лидеров'
Заголовок: Джон Шоул "Сервис: Новая Стратегия Лидеров"
Компания: "Профессиональные конференции"
Вам открывается уникальная возможность провести целый день вместе с Джоном Шоулом, всемирно известным гуру сервиса!
Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем. Тему обслуживания клиентов Джон разрабатывает уже более 25 лет. На сегодняшний день он является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон по праву заслужил титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
В 1979 году Джон уже 9 лет занимался тренингами для руководителей по повышению управленческих навыков. Ежедневно ему приходилось сталкиваться с сотнями людей - от банковских служащих и работников отелей до сотрудников авиакомпаний и продавцов. Всех их объединяло одно - низкий уровень обслуживания клиентов.
Идет жесткая конкурентная борьба. Как привлечь и сохранить клиентов на современном рынке, когда предлагаются одинаковые товары по схожим ценам? Как и почему инициативность и самостоятельность сотрудников влияют на выход в лидеры? Почему отбор и привлечение правильных сотрудников и забота о них является важнейшей составляющей стратегии сервиса?
Выступление Джона Шоула поможет руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании культуры обслуживания, раскроет систему организации сервиса, предоставит практические инструменты и подходы, которые помогут им комплексно подойти к решению данной задачи.
Продвигаемые им идеи помогут понять, как сохранять клиентов в эпоху глобальных неумолимых изменений и как перевооружать ваши компании в соответствии с уровнем развития процессов, принципов деятельности, отношений и бизнес-философией для того, чтобы подняться на недосягаемую высоту и предоставлять исключительное обслуживание. Он поможет вам разработать в деталях агрессивную стратегию удержания ваших клиентов и предотвращения их перехода к вашим конкурентам.
Внимание! Встречайте бархатный сезон скидок!
Только в сентябре, при регистрации генерального директора, для сотрудника службы работ с клиентами скидка 20%!!!
Подробнее о Событии: www.customer-service.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ковригина Ольга
Руководитель отдела маркетинга и PR
E-mail: kovrigina@ptcentre.ru
Телефон: +7 495 7976222