Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Нестандартные решения стандартных проблем. Примеры внедрения Infor SyteLine ERP и SCM на промышленных предприятиях.
Заголовок: Нестандартные решения стандартных проблем. Примеры внедрения Infor
SyteLine ERP и SCM на промышленных предприятиях.
Компания: ФРонтстеп СНГ
Представительство компании Фронтстеп СНГ на Украине провело семинар в рамках
Восьмой Международной выставки "Управление предприятием -2005", которая проходила
с 6 по 9 декабря в Киеве. Тема семинара "Нестандартные решения стандартных проблем.
Примеры внедрения Infor SyteLine ERP и SCM на промышленных предприятиях".
В работе семинара приняли участие руководители и ведущие специалисты промышленных
предприятий Украины. С докладом выступила директор представительства Фронтстеп
СНГ на Украине Маргарита Черненко.
Основное преимущество компании, отметила докладчик, заключается в том, что Фронтстеп
СНГ фокусируется на внедрении комплексных отраслевых решений по управлению
промышленными предприятиями с дискретным типом производства. Данные решения,
разработанные на основе передовых методов управления, индивидуальной экспертизы
каждого предприятия, международного и собственного десятилетнего опыта успешных
внедрений, позволяют на базе информационной системы Infor SyteLine автоматизировать
управление всеми процессами
на отечественных промышленных предприятиях - производством, финансами, логистикой.
Далее М.Черненко познакомила участников семинара с решениями Фронтстеп для
предприятий с относительно несложной производственной структурой. Ядром такого
решения является система Infor SyteLine ERP, поддерживающая основные принципы
идеологии планирования и контроля исполнения заказов MRP II/APS. Дополнительные
модули системы позволяют осуществлять бюджетное планирование и контроль, управление
ППР, качеством, сервисным обслуживанием, CRM и т.д.
Затем докладчиком была рассмотрена концепция предлагаемых Фронтстеп СНГ решений
для сложных предприятий. Специфика данных предприятий заключается в масштабах
производства, огромных цехах, представляющих собой ь как бы завод внутри завода,
большим количеством сотрудников. Масштабы таких предприятий порождают так называемый
"эффект кнута", проявляющийся в том, что незначительные изменения плана выпуска
готовой продукции приводят к существенным изменениям в планах работы цехов, стоящих
ниже по технологической
цепочке. Колебания тем выше, чем ближе к началу цепочки находится цех. Для сглаживания
таких колебаний создаются производственные заделы в каждом цехе, которые тяжелым
грузом замороженных оборотных средств ложатся на плечи предприятия, снижая его
эффективность. На таких предприятий чрезвычайно сложно внедрить ERP-систему.
Как правило, такой проект оказывается очень длительным и дорогостоящим, годами
не приносящим предприятию никаких результатов.
Нестандартный, инновационный подход Фронтстеп к решению проблем крупных предприятий,
подчеркнула М.Черненко, заключается в применении концепций управления цепочкой
поставки к внутреннему управлению предприятием. Реализуется это с помощью метода
синхронного планирования и оптимизации (APS -Advanced Planning and Scheduling)
при поддержке модуля системы Infor SyteLine SCM.
Внедрить такое решение предприятие может довольно быстро, для этого не нужно
"выбрасывать" существующие учетные системы и начинать все с нуля. Проект проходит
безболезненно и позволяет предприятию буквально в течение нескольких месяцев
синхронизировать работу цехов, что сразу же дает ощутимый экономический эффект
по выполнению заказов клиентов в срок, снижению запасов и т.д.
В заключение докладчик познакомила участников семинара с результатами ряда проектов,
выполненных Фронтстеп СНГ как для простых, так и для сложных предприятий.
После внедрения в промышленную эксплуатацию автоматизированных систем управления:
Кореневский завод низковольтной аппаратуры
o увеличил уровень обслуживания клиентов (своевременность отгрузок) с 70% до
99%,
o сократил сроки выполнения заказов с 20 до 3-7 дней.
Свердловский завод трансформаторов тока
o снизил запасы НзП на 30%,
o увеличил уровень обслуживания клиентов (своевременность отгрузок) - до 95%,
o объем производства примерно в 2(!) раза без дополнительных мощностей,
o сократил цикл производства серийной продукции с 30 до 15 дней.
Промышленная группа "Метран"
o увеличила уровень обслуживания клиентов (своевременность отгрузок) - до 98%,
o снизила трудоемкость ввода данных в производстве - в 5 раз
Немецкий автомобильный концерн MAN в течение 6-ти месяцев после внедрения системы
SyteLine снизил запасы на 30% и устранил дефицит критических деталей.
Все это реальные результаты проектов, которые свидетельствуют о том, что Фронтстеп
СНГ не занимается автоматизацией ради автоматизации (полной ERP-зацией), а решает
конкретные задачи предприятия по "расшивке узких мест", работает профессионально,
быстро (проекты не более 12-16 месяцев), исключительно на результат.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Лутовинов
PR-менеджер
E-mail: vladimir.lutovinov@frontstep.ru
Телефон: +7 095 926-1950