Заголовок: Физическая дистрибуция продукции потребительского назначения 12-13
декабря
Компания: ЗАО "Logist-ICS"
Успех компании на российском рынке зависит от эффективности рыночной стратегии,
системы дистрибуции, основанных на правильном понимании рынка и знании особенностей
регионов (IRG Interactive Research Group).
Для большинства производителей ключевым фактором успеха становится не борьба
за конечного потребителя, а возможность преодолеть барьер дистрибуции. Основным
фактором становится наличие работающей цепи дистрибуции (CISLink).
Ни для кого уже не секрет, что в наше время недостаточно просто наладить производство
(даже уникального) продукта. Вне зависимости от того, являетесь ли Вы производителем
или поставщиком какого-либо товара, перед Вами наверняка стоит задача обеспечения
качественного сбыта, или, другими словами, организации эффективно работающей
дистрибуции. Вторая задача, которую приходится решать организациям - это оптимизация
уже выстроенных дистрибутивных цепочек. Правильно принятое решение при выборе
партнера, определении
стратегии и организации логистики позволяют снизить издержки и риски, а также
добиться максимального покрытия рынка.
О том, как правильно и эффективно организовать дистрибуцию и стать лидером в
жесткой конкурентной среде, рассказывается на этом двухдневном семинаре-практикуме.
Основная задача, которая решается при освещении всех вопросов программы - это
возможность их практического применения. Семинар подразумевает активное участие
слушателей, выполнение ими на протяжении семинара ряда практических заданий (возможен
разбор текущих проблем на предприятиях слушателей), а также, разбор полученных
решений.
В программе
Варианты развития дистрибьюторских компаний
"Перпендикулярный бизнес". Узкая специализация на сегменте или продукте.
Специализация на определенной функции. Организация комплексного бизнеса.
Алгоритм создания эффективно работающей дистрибьюторской цепочки.
Определяющие факторы в формировании дистрибьюторской цепи.
Оценка и выбор стратегически важных регионов, критерии выбора.
Заключение дилерских и дистрибьюторских договоров.
Участники дистрибуции.
Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам.
Образ идеального дистрибьютора. Как принять взвешенное решение при выборе поставщика
или дистрибьютора?
Задачи стратегического планирования.
Факторы влияющие на выбор дистрибутивных стратегий. Анализ исходных данных. Определение
оптимальной длины сбытовой цепи. Определение оптимального количества дистрибьюторов.
Дистрибутивные стратегии.
Стратегия охвата рынка. Стратегия охвата потребителей. Стратегия ценообразования.
Стратегии Pull и Push.
Стратегии, учитывающие особенностей широты, глубины и однородности ассортимента.
Аварийные стратегии. Наступательные стратегии. Защитные стратегии.
Стратегии привлекательности.
Мотивация дистрибьюторов.
Воспитание лояльных дистрибьюторов. Правильное использование скидок, поощрительные
программы.
Организация работы логистической системы в дистрибьюторской цепи.
Определение оптимального количества складов или распределительных центров.
Методика выбора места расположения распределительных центров или оптовых складов
для оптимального снабжения потребителей, метод пробной точки.
Расчета материальных запасов на складе: максимальный запас, пороговый уровень
запаса, гарантийный запас, текущий запас. Методики управления складскими запасами.
.Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства
и филиалы.
В каких случаях есть смысл создавать свои оптовые компании? Для чего нужна собственная
розница? Порядок организации работы филиала. Управление филиалами. Стимулирование
сбыта в точках продаж.
Франчайзинг.
Товарный франчайзинг, франчайзинг бизнес-формата. Критерии развития бизнеса в
форме франчайзинга.
Сервис в дистрибуции.
На что обращают внимание конечные потребители. Сервис как конкурентное преимущество.
В каких случаях предпочитают сервис цене?
Автор семинара
Прохин Игорь Викторович
http://www.logist-ics.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:Ксения Крюкова
Координатор учебных программ
E-mail:kk@logist.ru
Телефон: +7 495 450-0274