Заголовок: Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества,
примеры решений"
Компания: NAUMEN
15.12.05
Приглашаем посетить семинар "IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные
преимущества, примеры решений", который пройдет в Москве 22 декабря 2005 г. Организатором
семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru).
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования
call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного
обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного
внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники
и электроники 003.ru, в Интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru
и у билетного агента Parter.ru.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции
с бизнес-системами предприятия:
* распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;
* информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
* интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Семинар состоится 22 декабря 2005 г. в 16:00, в московском офисе компании NAUMEN
по адресу: Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, корп. 9, 5-й этаж, офис 950 (станция
метро "Тульская"). Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация.
Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского
по тел. (095) 737-72-33, либо по электронной почте: info@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 737-72-33