Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Рекламная кампания в медиа' пройдет 10 декабря 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 10 декабря 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа 
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать
затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений
в медиа рекламу? 
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов
коммерческих структур 
 
Программа семинара: 
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа 
 Маркетинговые основания 
 Основные процедуры анализа рынка 
 Основные процедуры анализы потребителей 
 Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования  
 Определение маркетинговых целей и задач 
 Коммуникационные основания 
 Основные процедуры анализа коммуникации на рынке 
 Определение коммуникационных целей и задач 
 Определение средств реализации коммуникации 
2. Основные положения стратегии рекламной кампании  в медиа 
 Определение медиа задач 
 Эффективная частота 
 Recency  
 Определение медиа бюджета 
 анализ затрат конкурентов 
 анализ медиа весов конкурентов 
 анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения 
 Определение медиа предпочтений и медиа микса 
 Преимущества медиа микса 
 Возможности оценки эффектов медиа микса 
 Определение ценовой эффективности размещения в медиа 
 Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании 
3. Тактическое медиа планирование  
 структура и процедуры тактического планирования 
 выбор наиболее оптимальных носителей 
 распределение выходов 
 предварительная оценка медиа эффектов 
 работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований) 
 ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации 
 баинговые возможности и варианты скидок  
 варианты оптимизации затрат 
4. Отчетность по кампании 
 Виды отчетности и используемые данные 
 post-campaign анализ рекламной кампании 
 оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании 
 оценка маркетинговых результатов кампании 
 
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований
и подготовкой рекламной и медиа стратегии. 
  
Автор 
 
Константин Щепилов, кандидат социологических наук. 
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
 
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:  Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 495 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное