Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Sunflower вызвал ажиотаж на главной выставке в сфере торговой недвижимости MAPIC, проходившей в Каннах 16 - 18 ноября 2005 г.
Заголовок: Sunflower вызвал ажиотаж на главной выставке в сфере торговой недвижимости
MAPIC, проходившей в Каннах 16 - 18 ноября 2005 г.
Компания: Sunflower
Проект Sunflower (строительство 24 пешеходных торгово-сервисных переходов в российской
столице под эгидой Правительства Москвы) был впервые официально представлен в
рамках международной выставки MAPIC 2005. Sunflower (ЗАО "Центрресурс-Сервис")
также выступил в качестве Генерального спонсора ежегодной церемонии MAPIC Awards,
прошедшей в рамках выставки.
Решение об официальной презентации масштабного проекта на международной выставке
было продиктовано растущим интересом к московскому рынку торговой недвижимости
со стороны крупнейших мировых розничных компаний, ресторанных сетей, банков и
т.д. Эти компании нуждаются в российском партнере, способном предложить наиболее
комплексное решение в сфере девелопмента. В то же время, главные преимущества
проекта Sunflower - это возможность развернуть торговую экспансию фактически
на территории всей Москвы, при этом,
экономя два главных ресурса - деньги и время, необходимые для того, чтобы занять
долю рынка. "Принимая участие в международной выставке MAPIC, мы получили реальное
подтверждение интереса со стороны международных сетевых компаний к проекту "Sunflower"
ие в выставке MAPIC подтвердило то, насколько наш проект интересен для международных
компаний. Пожалуй, мы даже не ожидали, что уровень интереса к Sunflower будет
столь высок", - говорит Евгения Гуслярова, пресс-секретарь !
ЗАО "Центрресурс-Сервис".
Помимо собственного стенда, созданного в соответствие с яркой концепцией Sunflower,
компания представляла проект на стенде Jones Lang LaSalle (официального маркетингового
консультанта и эксклюзивного агента Sunflower). Чтобы стимулировать дополнительный
интерес к проекту, Sunflower также выступил спонсором ежегодной Церемонии награждения
MAPIC Awards. В этом году победителями MAPIC Awards в семи представленных категориях
стали такие игроки международного розничного рынка, как New Yorker (одежда и
модные аксессуары);
Bose (домашняя техника и электронные товары); EB Games (отдых); Tchibo (продукты
питания); Franck Provost (сфера услуг); Douglas (красота и здоровье). Во время
церемонии награждения был показал фильм, посвященный росту инвестиционной привлекательности
Москвы и перспективам реализации проекта Sunflower.
В течение ближайших трех лет Sunflower построит в Москве 24 пешеходных торгово-сервисных
перехода. Формат этих объектов - уникальное совмещение функций надземного пешеходного
перехода и торгового центра. Общая площадь каждого из объектов варьируется от
10 000 кв.м. до более чем 25 000 кв. метров. На территории некоторых из них,
помимо супермаркетов, фуд-кортов, магазинов одежды, отделений банков и т.д. будут
располагаться гипермаркеты и мультиплексы. Кроме того, концепция пешеходных торгово-сервисных
переходов
предусматривает вместительную и удобную парковку для посетителей торговых центров.
Строительство первых четырех объектов (на Пятницком шоссе, Волгоградском проспекте,
Осташковской улице и Пролетарском проспекте) начнется в первой половине 2006
года.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Гуслярова
PR менеджер
E-mail: pr@sunflower.ru
Телефон: +7 495 510 18 18