Заголовок: Коммерческие директора определили свое будущее
Компания: ИД "Директ-пресс"
13 декабря в конференц-центре Extropolis (Трехпрудный переулок) состоялся круглый
стол на тему "Коммерческий директор: функции, зона ответственности и полномочия".
Издательский дом "ДиректПресс", издатель журнала "Коммерческий директор", поднял
актуальные для широкого круга компаний проблемы, такие как: функциональные обязанности
коммерческого директора, оценка результатов деятельности коммерческого директора,
способы мотивации коммерческого директора, будущее должности.
По данному вопросу высказались руководители самых разных отраслей экономики заинтересованные
в успешной коммерческой деятельности своих компаний.
Сергей Фоменков, коммерческий директор "Евросеть", отметил, что хороший коммерческий
директор может получиться только из опытного менеджера по продажам, выражаясь
в цифрах - опыт работы такого специалиста должен быть не менее пяти лет.
Дмитрий Авдиенко, директор по развитию ВЦИОМ, назвал креативность главным личностным
качеством коммерческого директора.
Василий Пигин, управляющий партнер Диалог Менеджмент Консалтинг, определил возможность
карьерного роста коммерческого директора так: "коммерческий директор, понимающий
как работает компания - это идеальный генеральный директор."
Ян Вирлов, генеральный директор "ВирловКонсалтинг", предложил другую возможность
развития: стать директором по клиентингу.
Подводя итоги дискуссии, можно отметить, что у должности "коммерческий директор"
есть будущее. О результатах проведенного круглого стола можно будет прочитать
в январском номере журнала "Коммерческий директор" (www.directpress.ru).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Грачева Елена
Директор по коммуникационным технологиям
E-mail: gracheva@directpress.ru
Телефон: +7 095 781-57-34