Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Продолжается внедрение бренд-кода компании 'Быстров'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Продолжается внедрение бренд-кода компании "Быстров"

Компания: НПК "Быстров"

24 и 25 ноября в пансионате "Балтиец" Ленинградской области прошел совместный
тренинг по внедрению бренд-кода "Быстров" для Финансовой службы и Департамента
продаж и маркетинга НПК Быстров. В течение двух дней плотной работы 39 человек
работали с бренд-кодом "Быстров", разработанным том-менеджерами компании совместно
с мировой звездой брендинга Томасом Гэдом.
Бренд-код - это исходная программа, с помощью которой создается бренд. Для компании
крайне важно не только создать свой собственный бренд-код, понять его, жить им,
но и сделать так, чтобы и потребители и клиенты смогли разделить данные ценности
с сотрудниками компании. 
 
Структурно тренинг был разделен на две части и два дня. В первый день тренинга
была организована сюжетно-динамическая игра на свежем воздухе, прошедшая в довольно
сложных погодных условиях (сильный ветер, холод, высокая влажность). Сотрудники
двух служб выполняли различные задачи, направленные на укрепление командного
духа, проявление лидерских качеств и личную ответственность. Несмотря на множество
трудностей, коллектив справился с поставленными задачами. В конце первого дня
участникам тренинга удалось научиться
узнавать качества, соответствующие стилю и ценностям бренд-кода Быстров, в собственном
поведении и поведении коллег. 
 
Второй день тренинга прошел в формате аудиторного тренинга креативности и активных
задач. Были рассмотрены другие составляющие бренд-кода - продукт, позиционирование,
видение и миссия. Завершением работы второго дня стало создание видеороликов,
посвященных продукту, позиционированию, видению и миссии компании. В конце рабочего
дня каждый участник тренинга поделился с коллегами своим отношением к обновленному
бренду, озвучил, что для него значит новая идея-призыв бренда "Инвестируй в жизнь",
и рассказал, как
он собирается жить брендом.
 
Прошедшие два дня тренинга были наполнены активными событиями, развивающими амбициозность,
ответственность, открытость, предпринимательский дух, стремление к постоянному
развитию и обучению. Сотрудники компании, прошедшие тренинг, понесут идеи Бренд-кода
дальше, ставя себе задачу привнести понимание бренда "Быстров" не только всему
персоналу компании, но и постоянным потребителям "Быстров". Побудить их инвестировать
в свое здоровье! Инвестировать в жизнь!
 
Справка о компании: 
НПК "Быстров" была основана в августе 1998 года. Корпорация осуществляет свою
деятельность в сфере производства и маркетинга продуктов удобного приготовления
на основе злаков, в первую очередь овса. Наибольшую долю в продуктовом портфеле
компании занимают каши моментального приготовления под торговой маркой "Быстров".
Завод расположен в Санкт-Петербурге.
 
Медиа-поддержку оказывает компания "Телегрид"
тел. (812) 337-2295 
E-mail: pr@telegrid.ru 
www.telegrid.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Жанна Каплинская
Менеджер по рекламе и PR
E-mail:         JKaplinskaya@bistroff.ru
Телефон:        +7 812 701-1919 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное