Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Сетевой бизне с точки зрения закона о регулировании розничной торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Сетевой бизне с точки зрения закона о регулировании розничной торговли

Компания: Пресс-служба Комитета по развитию потребительского

Сетевой маркетинг с точки зрения закона  
о регулировании розничной торговли 
 
14 декабря текущего года в 70-м павильоне ВВЦ состоялось торжественное открытие
4-й международной выставки "Сетевой маркетинг - прогрессивный вид бизнеса. Ярмарка
вакансий", организаторами которой выступают Алевтина Александровна Румянцева
и выставочная компания "Век Экспо".
На выставке представлено около 30 экспонентов. За время работы выставки ее посетило
более трех тысяч человек, многие из которых проявляли интерес к представленным
товарам и услугам. 
В настоящий момент действительно сложно закрыть глаза на динамику развития сетевого
маркетинга. Это направление занимает все более масштабные позиции на потребительском
рынке, формируя рабочие места и удовлетворяя нужды потребителей. 
Тем не менее, до сих пор сетевой маркетинг очень похож на "особый", отдельно
стоящий вид бизнеса, которому свойственен ряд недостатков.
Например, некая скрытность и "не признанность". И это, несмотря на то, что большинство
компаний и их "сотрудников" (независимых дистрибьюторов) ведут свою деятельность
легально, имеют юридический статус, лицензии и платят налоги.
Также порой консультанты в сетевых компаниях ведут себя очень навязчиво и агрессивно.
Иногда складывается впечатление, что сетивикам не хватает культуры и цивилизованного
подхода к бизнесу.  И так далее... 
Но, продукция этих компаний, как правило, действительно хорошего качества.  
И многие участники выставки представили уникальную продукцию на стендах. Широкий
ассортимент и оригинальность товаров действительно привлекает внимание. 
Почему же сетевой бизнес еще вызывает негативную реакцию?  
Основная проблема в том, что представители МЛМ редко идут на контакт с законодательными
органами с целью наладить рабочий диалог и решить основные правовые вопросы,
которые позволят "легализовать" эту деятельность.
И ситуация на данной выставке не исключение. На торжественном открытии с приветственной
речью выступил Александр Алексеевич Прыкин Ответственный Секретарь Подкомитета
по маркетингу Комитета Торгово-промышленной Палаты России по развитию потребительского
рынка. 
В своем обращении г-н Прыкин заявил, что в настоящее время формируется Федеральный
Законопроект о регулировании розничной торговли и общественного питания в Российской
Федерации. Представители Подкомитета считают, что сегмент МЛМ бизнеса занимает
свои уверенные позиции на потребительском рынке.  
Но сейчас интересы сетевиков вообще не учтены в законопроекте! 
В связи с этим Подкомитет по маркетингу обращается к присутствующим бизнесменам
с предложением рассмотреть законопроект и внести в него свои поправки и предложения.

 Г-н Прыкин выразил надежду на плодотворное сотрудничество в этом направлении,
а также сообщил, что после принятия законопроекта критиковать его будет поздно.

 Поэтому предлагается на подготовительном этапе подключаться к обсуждениям. 
 
К сожалению, приглашение к сотрудничеству было воспринято не активно. Лишь десяток
человек из числа лидеров и социально активных персон выразили свое желание принять
участие в формировании законопроекта. Подавляющее большинство сетивиков проявило
непозволительную пассивность. 
Это говорит лишь о том, что далеко не все представители сетевого бизнеса готовы
активно занимать уверенную позицию в обществе. 
На второй день перед участниками и гостями выставки выступил Вакорин Сергей Юрьевич
- Советник Председателя Комитета Торгово-промышленной Палаты России  по развитию
потребительского рынка. Г-н Вакорин проконсультировал сетивиков, каким образом
они могут принять участие в обсуждении законопроекта, в котором должны быть учтены
их интересы. 
По нашим предварительным оценкам, если в Законопроект не будут включены пункты,
регулирующие деятельность сетевого бизнеса на потребительском рынке, это динамично
развивающееся направление может начать хромать. 
Самым первым выразил свою готовность сотрудничать Президент компании "АРГО" Красильников
Андрей Борисович.
Надо заметить, что именно его компания сейчас максимально соответствует требованиям
рынка в России. Продукция качественная и не дорогая, удобная система вознаграждения
для консультантов, широкий ассортимент. 
Надеемся, что к г-ну Красильникову присоединятся лидеры и руководители других
компаний и сетевых структур. 
Мы выражаем признательность за сотрудничество в рамках выставки: 
организатору Алевтине Александровне Румянцевой, 
участникам:  
Елене Моториной, Рыжаковой Светлане, Валентине Георгиевне Финоченко, Елене Дмитриевне
Стоцкой, Курдюмовой Лидии Викторовне, Гусакову Павлу Дмитриевичу, Закарюкиной
Ирине Анатольевне, Карлинской Наталье.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ирина Сохина
Руководитель пресс-службы Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ
E-mail:         irinasohina@mail.ru
Телефон:        +7 095 518-24-07 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное