Заголовок: Семинар о детях
Компания: АНО "Прикладное Образование СНГ"
Обычно ничто не омрачает ваших отношений с детьми: они любят вас, а вы их, они
рассказывают вам о том, как проводили время с друзьями, что интересного было
на уроках, делятся с вами своими успехами и достижениями, живут в согласии с
братьями и сестрами, помогают вам по дому.
Вам нравится видеть их счастливыми!
Но порой у вас не хватает терпения, когда они
- не слушаются;
- заставляют вас идти у них на поводу;
- устраивают истерики;
- капризничают, плачут, кричат;
- не хотят учиться;
- часто болеют и расстраиваются;
- не хотят ничего делать!
Это бывает очень неприятно...
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ состоит в том, что ЕСТЬ СПОСОБ ЭТО ИЗМЕНИТЬ! Как? Узнайте технологию
на нашем семинаре.
Темы семинара:
- собственность ребенка;
- дисциплина и самоопределение;
- независимость и любовь к родителям;
- влияние окружения;
- воображение и образование;
- способности;
- этика, криминал, обмен;
- вознаграждения и наказания;
- ответы на вопросы участников семинара.
Семинар будет вести Ханна Хэммингшхольт, руководитель Прикладного Образования
Дании. Госпожа Хэммингшхольт работает в области образования более 20 лет и является
экспертом в области разрешения сложных ситуаций между детьми и взрослыми.
Насколько все это действенно и применимо к вашим детям? Прочтите эту историю
и делайте выводы.
"Сейчас я работаю уже в двух семьх, с четырьмя детьми. И об одном из них хочу
рассказать.
Его зовут Рома. С первых дней он показался живым, общительным и умным. Но какая
же со стороны родителей на него идет атака... Он ходит в обычную школу, занимается
футболом, шахматами, английским, от бассейна он отказался. При этом суперопекающие
две бабушки, дедушка, мама и папа. Когда я начала с ним заниматься, уроки проверяли
все вышеназванные... Я была просто в шоке:-)
Когда при мне находились бабушки он кричал: "Отстань, как ты надоела! Не приставай
к Анжелике!(Это его 5-летняя сестренка). Выйди из комнаты!.." Через неделю он
заявил: "Уроки буду делать только с Ольгой Анатольевной." Если кто-то пытался
после меня проверить он отвечал: "Я уже сделал с Ольгой Анатольевной, отстаньте!"
Мама меня спрашивала: "А может быть,вы за него делаете уроки?" Хотя моими основными
словами были: "что здесь надо делать дальше?"
После месяца занятий мама решила, что он должен не только хорошо читать,но и
красиво писать (естественно, без ошибок). И она сказала:если в классной работе
ошибки-переписать. Если в домашней работе ошибки - переписать.Если слова "Домашня
работа" написаны некрасиво - написать десять раз... При этом она заставлла его
читать по 10-15 страниц любой книги,не понимая текста, главное наработать скорость
(ее так учили по французскому языку). После этих "процедур" он читал как поп:без
выражения,без точек и запятых..Я
решила обратиться к папе. Папа меня выслушал и сказал, что надо мамины требовани
согласовать с учительницей. Учительница попалась разумная. Сказала еще, что за
этот месяц Рома стал собраннее, внимательнее, за словарный диктант получил "5"
и "4". Задание по чтению он просто раньше вообще не записывал - "забывал". Сейчас
он читает рассказы Носова с таким выражением, с удовольствием, как будто это
рассказ про него.
Папа все это отметил.Тогда я сказала папе: "Вы знаете, если все идет хорошо и
у ребенка наблюдается прогресс, то не надо ничего менять." Он согласился. Мама
убрала все свои требования, выполнила мои (дети сидели за письменным столом на
стульях на колесах - после этого они сняли со стульев все колеса).
Вот такие дела. Может быть есть и другие учителя,у которых успехов больше чем
у меня, но я делаю это одна, только с помощью технологии, и поэтому решила рассказать,так
как думаю,что в отдельно взятой семье это большая помощь."
Ольга Дунаева
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шибина Мария Михайловна
Исполнительный Директор
E-mail: info@apscis.ru
Телефон: +7 495 680-66-73