Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Договорная практика в сфере рекламы и PR.Правовое и этическое регулирование рекламной и издательской деятельности пройдет 06 июля 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Договорная практика в сфере рекламы и PR.Правовое и этическое регулирование
рекламной и издательской деятельности пройдет 06 июля 2005 года

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными
с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся
в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной
деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и
общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного
законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию
семинаре. 
 
В программе семинара: 
 
Часть 1 
Договорная практика в сфере рекламы и PR. 
1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):

    1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение
законов ``О рекламе'' и ``О средствах массовой информации''). 
    1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание
рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание. 
    1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров. 
 
2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:

    2.1. Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату. 
    2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ. 
 
3. Виды  и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.

 
4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:

    4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера
(подряда, услуг). 
    4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому
договору. 
    4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.

 
Примечание! В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех
упомянутых договоров. 
 
Часть2   
1. Государственное регулирование рекламной деятельности 
    1.1. Закон "О Рекламе"
    1.2. Законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг 
    1.3. Организации,  контролирующие исполнение рекламного законодательства

 
2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства

    2.1. Кто  и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств

    2.2. Сложившаяся система наказаний 
    2.3. Возможности "страховки" и система аргументации в правой защите подобного
рода дел
 
3. Саморегулирование рекламной деятельности 
    2.1. Общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы

    2.2. Опыт саморегулирования в Европе и США 
    2.3. Особлюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ
привлечения внимания и доверия потребителей  
 
Часть 3 
1.  Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан.   
    1.1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации. 
    1.2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.

    1.3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать
ее деловая репутация. 
    1.4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?

    1.5. Ответственность за вред, причиненный "заказной" статье: кто отвечает,
редакция или заказчик?
    1.6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.
 
 
Часть 4 
1. Авторское право в рекламном процессе 
    1.1. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство; 
    1.2. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом 
    1.3. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого
будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот,
которые не могут быть защищены правовыми методами. 
    1.4. способы и виды защиты объектов авторского права. 
 
2. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров) 
    2.1. Общие вопросы. 
    2.2. Особенности, если Ваш клиент - бюджетная организация.   
 
Часть 5 
1. Правовое регулирование деятельности СМИ. 
    1.1. Создание, регистрация СМИ. 
    1.2. Статус и организационно правовые формы учредителя, редакции, издателя
и распространителя. 
    1.3. Виды договоров, заключаемых между учредителем, главным редактором, редакцией.

    1.4. Общие требования к деятельности редакции, журналиста. 
 
2. Ответственность редакции по искам о защите чести и достоинства. Примеры из
судебной практики. 
 
На семинаре используются следующие методики: 
1. Аналитические сообщения 
2. Групповые дискуссии 
3. Сессии вопросов и ответов 
 
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.

 
Автор: 
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов 
Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей. 
 
Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное