Заголовок: Семинар "Медиаисследования" пройдет 18 июня 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований,
подготовка рекламной и медиа- стратегий
Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных
отделов коммерческих структур
Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований
- Рейтинговые исследования
исследования аудитории телевидения
исследования аудитории радио
исследования аудитории прессы
исследования аудитории наружной рекламы
исследования аудитории интернет
- Мониторинговые исследования
мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
2. Практическое применение исследовательских проектов
- Области применения
основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных
потребителей.
ситуации использования мониторинговых исследований
- Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских
проектов
ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для
рейтинговых исследований аудитории.
3. Практика использования данных при подготовке медиа стратегии
- Определение медиа задач
эффективный охват и подходы к его определению
recency и варианты её использования
- Определение медиа бюджета
анализ затрат конкурентов
анализ медиа весов конкурентов
анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа
- Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
- Схема выходов (рекламного давления)
4. Тактическое медиа планирование
- Структура и процедуры тактического планирования
выбор наиболее оптимальных носителей
распределение выходов
предварительная оценка медиа эффектов
- Возможности оценки комплексных эффектов
- Оптимизация затрат на рекламную кампанию
варианты оптимизации затрат
баинговые возможности и варианты скидок
5. Отчетность по кампании
- Виды отчетности и используемые данные
оценка доставки выходов рекламной кампании
оценка рекламных результатов кампании
оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований
и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Яхнович
менеджер программы
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409