Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Медиаисследования' пройдет 18 июня 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Медиаисследования" пройдет 18 июня 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Медиаисследования, использование результатов медиаисследований,  
подготовка рекламной и медиа- стратегий 
Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных
отделов коммерческих структур 
Программа семинара: 
1. Российский рынок медиа исследований 
-  Рейтинговые исследования 
 исследования аудитории телевидения 
 исследования аудитории радио 
 исследования аудитории прессы 
 исследования аудитории наружной рекламы 
 исследования аудитории интернет 
-  Мониторинговые исследования 
 мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG 
 
2. Практическое применение исследовательских проектов 
-  Области применения 
 основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования 
 как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных
потребителей.  
 ситуации использования мониторинговых исследований 
-  Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике 
 возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских
проектов  
 ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для
рейтинговых исследований аудитории. 
 
3. Практика использования данных при подготовке медиа стратегии 
-  Определение медиа задач 
 эффективный охват и подходы к его определению 
 recency и варианты её использования  
- Определение медиа бюджета 
 анализ затрат конкурентов 
 анализ медиа весов конкурентов 
 анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения 
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа 
- Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса 
 возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач 
 примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа 
- Схема выходов (рекламного давления) 
 
 
 
4. Тактическое медиа планирование 
-  Структура и процедуры тактического планирования 
 выбор наиболее оптимальных носителей 
 распределение выходов 
 предварительная оценка медиа эффектов 
-  Возможности оценки комплексных эффектов 
-  Оптимизация затрат на рекламную кампанию 
 варианты оптимизации затрат 
 баинговые возможности и варианты скидок 
 
5. Отчетность по кампании 
-  Виды отчетности и используемые данные 
 оценка доставки выходов рекламной кампании 
 оценка рекламных результатов кампании 
 оценка маркетинговых результатов кампании 
 
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований
и подготовкой рекламной и медиа стратегии. 
  
 
Автор 
 
Константин Щепилов, кандидат социологических наук. 
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
 
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. 
 
Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья Яхнович
менеджер программы
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604,  202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное