Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Стратегическое планирование рекламных кампаний' пройдет 20-21 июня 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний" пройдет 20-21
июня 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. 
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности
- от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации.
Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические
линии развития рекламной индустрии. 
 
Программа семинара: 
- Основные составляющие рекламы  
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень
запоминания, убедительность.  
- Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
 
- Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации.
Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию. 
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного
оформления.    
- Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности,
так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана. 
- Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.  
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного
маркетинга.  
- Разработка рекламной кампании в Интернете.  
- Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание
рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании. 
Автор 
Кочеткова Анастасия Вадимовна  
Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ,
в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
 
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В
1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия
по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В
2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам
"Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные
тенденции развития мирового PR".  
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных
Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений. 

В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары
"Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и
зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа".  
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости,
для инвестиционных фондов и торговых компаний. 
Автор трех книг и ряда научных статей.  
Продолжительность семинара - 16 часов  
Стоимость участия в семинаре - 7500 руб.  
Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное