Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'BTL и промоушн маркетинг' пройдет 11-12 июля 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "BTL и промоушн маркетинг" пройдет 11-12 июля 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. 
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие
инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой
аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами. 
   
 
Программа семинара: 
 
1. Современный арсенал средств BTL, их роль  и место в системе маркетинговых
 коммуникаций  
2. Тотальный "media-neutral" подход к коммуникациям с потребителем, роль и место
ATL и BTL инструментов в развитии брендов и воздействии на целевую  аудиторию
3.  Классификация и специфика BTL мероприятий в контексте общих задач коммуникационного
воздействия на потребителя, вкл.: 
- мероприятия по запуску бренда и выводу на рынок новой продукции  
- стимулирование потребительского спроса и сбыта продукции 
- trade promotion и использование системы дистрибуции в качестве канала коммуникации
с потребителем  
- основные BTL стратегии: призовые схемы, конкурсы,  `живые' промо-акции, купоны,
коммуникации в местах продаж и т.п.    
- брендинг и промоушн в HoReCa (клубы, рестораны, бары)  
- спонсорские мероприятия и event marketing  
4. Что такое brand experience и как добиться максимального эффекта от проводимых
 кампаний и отдельных акций 
5. Интегрированные BTL-кампании, объединяющие различные BTL и ДМ инструменты
для обеспечения обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами

6.   Разработка идеи и сценария BTL кампании 
7. Партнерские и спонсорские отношения при проведении BTL и промоушн акций 
8.   Координация BTL акций с мерчендайзингом и коммуникациями в местах продаж
(in-store communications) 
9.    Замеры эффективности проводимых мероприятий 
10.  Типовые  документы, логистика и организация работы команды  
11.   Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
 
12. Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций BTL и промоушн
маркетинга - разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п.
 
 
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action
plana'а , сценария,  cost estimate,  структуры отчета и т.п.. 
 
Автор 
 
Тихоненков Владимир Партевович 
 
Выпускник  Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и    ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных
кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы,
проведение акций по продвижению брендов и иностранной продукции в СМИ и на выставках,
семинарах,
симпозиумах и т.п. 
 
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г.
- в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge &
Knight (впоследствии PubliEurope) , -  специализировавшейся на проведении международных
рекламных проектов, в том числе в России.  
 
С 1992 по 2004 г.г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава
представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор
отдела маркетинга и PR, управляющий директор -  в международных сетевых рекламных
агентствах: ``PubliEurope'', ``Bates/Saatchi&Saatchi'', ``InitiativeMedia'',
 ``McCann-Communications'', ``Young&Rubicam/Wunderman''. 
 
 В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini,
Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's,
Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
 
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School.  
 
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, время проведения
с 10.00 до 16.30 
 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное