Заголовок: Семинар "BTL и промоушн маркетинг" пройдет 11-12 июля 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие
инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой
аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.
Программа семинара:
1. Современный арсенал средств BTL, их роль и место в системе маркетинговых
коммуникаций
2. Тотальный "media-neutral" подход к коммуникациям с потребителем, роль и место
ATL и BTL инструментов в развитии брендов и воздействии на целевую аудиторию
3. Классификация и специфика BTL мероприятий в контексте общих задач коммуникационного
воздействия на потребителя, вкл.:
- мероприятия по запуску бренда и выводу на рынок новой продукции
- стимулирование потребительского спроса и сбыта продукции
- trade promotion и использование системы дистрибуции в качестве канала коммуникации
с потребителем
- основные BTL стратегии: призовые схемы, конкурсы, `живые' промо-акции, купоны,
коммуникации в местах продаж и т.п.
- брендинг и промоушн в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- спонсорские мероприятия и event marketing
4. Что такое brand experience и как добиться максимального эффекта от проводимых
кампаний и отдельных акций
5. Интегрированные BTL-кампании, объединяющие различные BTL и ДМ инструменты
для обеспечения обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
6. Разработка идеи и сценария BTL кампании
7. Партнерские и спонсорские отношения при проведении BTL и промоушн акций
8. Координация BTL акций с мерчендайзингом и коммуникациями в местах продаж
(in-store communications)
9. Замеры эффективности проводимых мероприятий
10. Типовые документы, логистика и организация работы команды
11. Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
12. Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций BTL и промоушн
маркетинга - разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action
plana'а , сценария, cost estimate, структуры отчета и т.п..
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных
кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы,
проведение акций по продвижению брендов и иностранной продукции в СМИ и на выставках,
семинарах,
симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г.
- в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge &
Knight (впоследствии PubliEurope) , - специализировавшейся на проведении международных
рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г.г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава
представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор
отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных
агентствах: ``PubliEurope'', ``Bates/Saatchi&Saatchi'', ``InitiativeMedia'',
``McCann-Communications'', ``Young&Rubicam/Wunderman''.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini,
Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's,
Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, время проведения
с 10.00 до 16.30
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409