Заголовок: МАСТЕР-БРЭНД Архитектура брэнда - в Вене
Компания: МастерБрэнд
Заканчивается регистрация на второй семинар Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД
"Архитектура брэнда-эффективное управление", который состоится 1-4 июля 2005
г. в Вене, Австрия.
Программа МАСТЕР-БРЭНД(R) является уникальным продуктом для российского рынка.
Это серия обучающих семинаров, особенность которой заключатся в том, что она
предлагает участникам практические решения, которые обеспечивают успех лидирующих
мировых брэндов.
Первый семинар "Позиционирование - основа успеха!", прошедший в конце мая в Брюсселе,
убедил организаторов и участников в том, что выбранный формат обучения - привлечение
к преподаванию практиков бизнеса - является наиболее эффективным и отвечает современным
рыночным требованиям. Некоторые из участников семинара решили пройти весь курс
обучения. Среди них руководители и директора по маркетингу компаний МВидео, StarDogs,
VITEK.
"Мы, конечно, предполагали, что Программа будет оценена по достоинству, т.к.
преподаватели - это профессионалы мирового уровня, которые участвовали в создании
крупнейших брэндов, - говорит Мария Хохлова, генеральный директор АНО "МастерБрэнд",
- но было очень приятно получить отклик участников первого семинара, что они
все расценивают мероприятие как крайне эффективное и полезное, а главное, что
они получили конкретные инструменты, которые уже используют в своей работе".
Венский Семинар включает 3 авторских тренинга Брэда ВанАукена* - учредителя Мировой
Ассоциации Брэндов и создателя интегрированной модели управления брэндом:
Тренинг Brand Extension поможет узнать, как можно увеличить доходность компании
с помощью расширения брэнда на новые категории. А также будут предложены конкретные
инструменты и техники для определения новых бизнес-возможностей и генерирования
свежих идей для расширения брэндов.
В процессе тренинга Brand Architecture у участников будет возможность достичь
понимания по вопросу архитектуры брэнда, которая включает брэнды, суббрэнды,
продуктовые линейки, а также то, как они сочетаются между собой в разных контекстах
и ситуациях. Тренинг также помогает узнать, как можно увеличить доходность компании
с помощью расширения брэнда на новые категории, и как следует принимать решение
о расширении брэнда.
В тренинге 40 Most Common Brand Problems автор предложит вниманию участников
обзор и примеры наиболее общих проблем брэнда, а также рекомендации, как их решить
и избежать. Ведь независимо от стран, рынков и товарных категорий, брэнд ожидают
одни и те же ловушки на разных этапах его развития.
В связи с тем, что организаторы считают оптимальным для тренинга ограниченное
число участников, регистрация на участие в семинаре заканчивается 24 июня.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Удодова
pr-менеджер
E-mail: pr@bestbrand.ru
Телефон: +7 095 787-85-63