Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Всё о Call & Contact-центрах из первых рук


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Всё о Call & Contact-центрах из первых рук

Компания: CTI - Center og Telephony Integration

Всё о Call & Contact-центрах из первых рук 
 
9 июня 2005 компания CTI - Center of Telephony Integration при поддержке
компании Cisco Systems и в содружестве с Call-центром "Горячие линии"
группы компаний Imageland и Call-центром FORTAX приглашают принять участие
в Бизнес-встрече, посвященной широким возможностям Центров обслуживания
вызовов (Call & Contact-центров), а также аутсорсинговых услуг,
способствующих повышению прибыли и эффективному использованию имеющихся у
компаний ресурсов.
 
Цели встречи: 
- Передача профессиональными участниками рынка Call & Contact -центров своего
опыта аудитории. 
- Слушателей ждёт глубокое погружение "внутрь" Call & Contact -центров: подробности
работы на реальных проектах.  
- Описание устройства внутренней кухни Call-центра, как и из чего формируется
стоимость услуг. Как нужно работать с Call & Contact -центром.  
- Что нужно, что важно и что второстепенно? 
 
Темы для обсуждения: 
 
Телемаркетинг: 
- Что лучше использовать: Call-центр или "собственных" операторов в офисе? 
- Для чего можно использовать исходящий телемаркетинг (Direct-Marketing)?  
- Как спрогнозировать процент результативности звонков? 
- Зачем и как нужно составлять развернутый сценарий разговора? 
- Как фиксировать результаты телемаркетинга и контролировать операторов? 
 
Телефонное анкетирование: 
- Как быстро и правильно организовать телефонник? 
- Как подобрать и обучить интервьюеров? 
- Как контролировать качество и получать реальные результаты? 
- Как рассчитать себестоимость одной анкеты? 
 
Горячая линия: 
- Как организовать круглосуточный прием звонков? 
- Как нужно обучать и контролировать операторов? 
- Какое оборудование нужно для горячей линии? 
 
Если Вы решили построить собственный Call-центр или Контакт-центр: 
- С чего начать построение собственного Call-центра? 
- Какое оборудование нужно. Как определить необходимый функционал для Call &
Contact-центров. 
- Что необходимо требовать от поставщиков? 
- Как избежать провала проекта? Что нужно учесть? 
 
Встреча пройдет в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов и
ответов.  
Участники будут не только получать знания, но и общаться с докладчиками и друг
с другом, с целью получения максимально полной информации по тематике "Call &
Contact-центры".
Предусмотрены информационный раздаточный материал, сертификаты и кофе-брейки.
 
 
Программа и подробная информация о Бизнес-встрече на сайте www.cti.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Сбачева Ольга Валерьевна
Начальник отдела маркетинга
E-mail:         o.sbacheva@cti.ru
Телефон:        +7 095 784-73-13 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное