Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В рамках семинара 'New Business в рекламном агентстве' пройдет мастер-класс ведущего специалиста по new business, генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard. Семинар пройдет 22-23 июня 2005 года в г. Москве
Заголовок: В рамках семинара "New Business в рекламном агентстве" пройдет мастер-класс
ведущего специалиста по new business, генерального директора агентства AMS Russia
г-на Leo Wielaard. Семинар пройдет 22-23 июня 2005 года в г. Москве
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса -
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания
клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие
отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое....
Мастер-класс ведущего специалиста по рабoте с new business, генерального директора
агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard на тему: "Успех в new business: творческий
подход к подготовке выигрышных предложений и проведению презентаций"
Развитие дальнейших отношений с клиентом
или как сохранить и приумножить свои победы
Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
Инициирование новых проектов
Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
Продвижение рекламного агентства
Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
Участие в выставках
Семинары, пресс-конференции, фестивали - и прочее...
New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных
агентств, которые представляют участники семинара
Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие
в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы
маркетинговых служб
Автор семинара
Тихоненков Владимир Партевович
Guest-speaker и ведущий мастер-класса
Г-н Leo Wielaard
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble
Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года
- в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора,
отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee,
Fisher Price и др.
В 89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом
Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board
и др.
В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi,
которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.
В 1997 г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого
стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы
по футболу.
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство
AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier,
Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac,
Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг
и проведение турниров по гольфу Russian Open.
Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных
кампаний в России и за рубежом.
Формат семинара: группа до 10-ти участников.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409