Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Конференция 'Тенденции на рынке новых продуктов'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Конференция "Тенденции на рынке новых продуктов"

Компания: Top of Mind

В Novotel Moscow Centre 7-8 июня 2005 г. прошла конференция "Тенденции на рынке
новых продуктов" организованная Infor-media Russia, московским представительством
Informa Group - мирового лидера по организации деловых мероприятий.
 
На конференции обсуждались текущие проблемы маркетинга и их решения: как  завоевать
потребителя, каким образом можно предугадать будущее товара, как определить и
обойти конкурентов, секреты разработки новых продуктов, методы проведения инновационной
политики компании и пр. 
 
С докладами выступили руководители компаний, директора отделов маркетинга и рекламы,
бренд-менеджеры. Конференция собрала в своих стенах представителей различных
отраслей экономики, в частности фармацевтического, косметического, рекламного
рынков и рынков продуктов питания. Среди них - Антон Друшиц, руководитель департамента
Интеллектуальной Собственности "Wimm-bill-dann", Владимир Корсун, генеральный
директор Московский завод плавленных сыров "Карат", Ольга Муравьева, заместитель
директора по маркетингу "Бриджтаун
Фудс", Владимир Бойко, менеджер по развитию "Novartis Consumer Health Services"
и многие другие, Александр Мещеряков, директор по работе с клиентами "Top of
Mind", Инга Морозова, старший консультант по исследованиям "GfK RUS" и многие
другие.
 
Особого внимания заслуживает доклад Александра Мещерякова, директор по работе
с клиентами компании "Top of Mind". В теме доклада были затронуты проблемы маркетинговых
коммуникаций связанных с конкуренцией. И альтернативный подход их решения. Как
известно от конкуренции никуда не уйдешь, но можно найти правильные решения,
чтобы повлиять на предпочтения покупателей. Компания "Top of Mind" раскрыла участникам
свое понимание о конкуренции и как можно решить проблемы опираясь на новую методику
TopVisionTM. Методика
ориентирована на выявление бессознательных мотивов потребителя и позволяет выявить
потенциальный рынок и провести его сегментацию и исследование.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Кочконян Виктория
pr-manager
E-mail:         pr@topofmind.ru
Телефон:        +7 095 795-00-45 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное