Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Второй авторский семинар Тимофея Бокарева: интерес к мобильному маркетингу сегодня огромный!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Второй авторский семинар Тимофея Бокарева: интерес к мобильному маркетингу
сегодня огромный!

Компания: Promo Interactive

9-10 июня в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" состоялся второй авторский
семинар генерального директора агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
(http://www.promo.ru) и холдинга Next Media Group (http://www.nextmedia.ru)Тимофея
Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес".
 
  
 
Семинар собрал более 50 представителей российских и зарубежных компаний: операторов
мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного
контента, крупных рекламодателей, а также средств массовой информации. 
 
  
 
За два дня слушатели смогли получить полную картину происходящего на "мобильном"
рынке: что сегодня представляет собой рынок сотовой связи, что такое мобильный
маркетинг и какие технологии в нем используются. Сегодня мобильный телефон -
это не просто средство голосовой коммуникации. Его "скрещивают" с компьютерами,
видеокамерами, телевизорами, благодаря чему операторы сотовой связи и различные
специализированные компании смогли предложить услуги, которые еще несколько лет
назад не имели, казалось, к телефону
отношения. Среди них мультимедийный развлекательный контент и интерактивные сервисы
(игры, конкурсы и т.п.), каналы новостной и рекламной информации.
 
  
 
Подъем мобильных интерактивных сервисов в России пришелся на прошлый год. Нынешний
год стал годом бума маркетинговых проектов с применением мобильных сервисов.
И это неудивительно. Количество пользователей мобильной связи в нашей стране
стремительно растет. По данным iKS-Consulting, в мае число абонентов сотовых
сетей составило 93,57 млн. человек.  Рынок осознал огромный потенциал мобильных
телефонов в качестве канала для продвижения товаров и услуг.  Однако, для реализации
"мобильных" проектов необходимо четкое
представлять, что такое мобильные коммуникации, что такое мобильный маркетинг
и как со всем этим работать. Недостаток знаний существенно снижает уровень проводимых
акций и отражается на результате. Об этом говорили и участники прошедшего семинара.
 
  
 
Павел Безденежных, старший специалист отдела регионального развития продуктов
и услуг ОАО "МТС-Поволжье": "На семинаре я получил теоретическую базу под то,
с чем сталкивался на практике, систематизировал знания".
 
Альбина Мустафина, и.о. директора розницы ТД "Евросеть" (Казань): "С семинара
вынесла очень много новой информации, как для личного развития, так и для обучения
сотрудников".
 
  
 
Много времени на семинаре было уделено конкретным примерам практического применения
мобильных коммуникаций в бизнес-сфере - от мобильного маркетинга и мобильной
коммерции до информационно-развлекательных и медийных проектов (многие из которых
были осуществлены компаниями, входящими в состав Next Media Group). По словам
Тимофея Бокарева, семинары по мобильному маркетингу будут проводиться и в дальнейшем,
затрагивая все новые и новые аспекты новейших маркетинговых технологий.  
 
  
 
  
 
О холдинге 
 
  
 
"Next Media Group" - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность
на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и
рынке интерактивных коммуникаций. "Next Media Group" работает преимущественно
на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.
 
В холдинг "Next Media Group" входят:
 
В холдинг "Next Media Group" входят:
 
     агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,  
 
     продюсерский центр Next Media Entertainment, 
 
     разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов  и сервисов Shamrock
Games, 
 
     мобильное издательство Next Publishing,  
 
     дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile(tm),  
 
     агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.  
 
  
 
Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению,
техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов
и сервисов. 
 
Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных
клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation,
NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ,
ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия
СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли,
банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей
бизнеса.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Светлана Замарацкая
Зам.руководителя PR департамента
E-mail:         zama@promo.ru
Телефон:        +7 095 7754255 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное