Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Событийный (Event) Маркетинг' пройдет 15-16 июня 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Событийный (Event) Маркетинг" пройдет 15-16 июня  2005 г.
 в г. Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.

Практика планирования и применения кампаний и  мероприятий Event Marketing'a.
В программе семинара:  
- Классификация и специфика мероприятий event marketing'a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций 
- Разработка идеи и сценария акции 
- Партнерские и спонсорские отношения 
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды 
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики 
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга
- разработка сценария, презентации, action plana'a , отчета и т.п.
Автор 
Тихоненков Владимир Партевович. 
Выпускник  Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных
языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы
возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной
Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных
кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы,
проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах,
симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г.
- в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge &
Knight (впоследствии PubliEurope) , -  специализировавшейся на проведении международных
рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства,
заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор -  в международных сетевых рекламных агентствах: "PubliEurope",
"Bates/Saatchi&Saatchi", "InitiativeMedia",  "McCann-Communications", "Young&Rubicam/Wunderman".
  В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании
Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini,
Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's,
Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School. 
 
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 16.30

Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. 
 
Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное